![]() |
#31 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
А сколько там радиаторов было поменяно Х.Е.Знает.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
|
![]()
с какого перепугу мозги управляют карлосончиком? Там всё тупо- при достижении температуры в основном радиаторе 105 градусов замыкается контакт в датчике радиаторном и через релюху включается вертушка)
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | ||||
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2019
Адрес: Баку
Марка: Джип чероки 88г 4.0 L6
Возраст: 56
Сообщений: 122
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не сочтите за грубость просто хочу разобраться что у меня за сборная команда под капотом , пробил по вину джип 88года , термодатчик на термостате уже наводит на мысль что не родной , хотя разъем выходит из жгута как будто заводской (на жгут подключены форсунки , датчик заслонки , датчик РХХ и т д )и еще вопрос вдогонку если это реникс , почему на крышке мозгов написанно бендикс , так должно быть или это не реникс???Всем спасибо за Ваше терпение)))))) |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2019
Адрес: Баку
Марка: Джип чероки 88г 4.0 L6
Возраст: 56
Сообщений: 122
|
![]()
он стоит в самом радиаторе ?то есть в корпусе радиатора ,нет у меня такого нет, у меня же какой то химик разрезал шланг ,который выходит снизу , со стороны водилы и в разрыв шланга всобачил датчик на хомутах((((((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
RENIX - это сокращение от RENO и BENDIX. Возможно, фирма BENDIX внесла больший вклад в разработку "мозгов". Маловероятно, чтобы фирма BENDIX разработала ещё какой-нибудь компьютер, который подошёл бы для Джип Чероки. По памяти не могу сказать, что написано на моём блоке, но может быть его краткоё описание поможет Вам: -блок размещён внизу водительского места у основания рулевой колонки; -снимать его удобно, отвернув две гайки крепления его к кронштейну (я использовал два, соединённых между собой накидных ключа); - алюминиевый корпус блока имеет размеры примерно с ноутбук; - на узкой стороне размещены два многоконтактных разъёма. На картинке в описании 4,0 LITER MULTI-POINT FUEL INJECTION (1987-1990 RENIX System), Figure 7 - Electronic Control Unit Mounting Screws написано Renix, но, возможно, это просто рисунок.
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2019
Адрес: Баку
Марка: Джип чероки 88г 4.0 L6
Возраст: 56
Сообщений: 122
|
![]()
да я знаю это , просто все это время я изучал систему реникс , про мопар нечего не знаю , могли поставить движок , скажем 95го года и мозг заменить ??? Может спорол глупость , незнаю . Без снятия мозга , можно еще как то определиться что это система реникс ? кстати мопар тоже такая же система вспрыска ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
|
![]()
могли и заменить..реникс угадывается по всем датчикам,соеденительным колодкам как у Рено и тд,с мопаром ничего общего нет,ни одного датчика практически,коллектор впускной другой,заслонка дроссельная и тд. На мозгах написано Bendix,сделано во франции) Если нужно понять,что на самом деле под капотом ,то проще по фото. Если есть whatsapp на телефоне,то ещё проще,напиши в личку номер свой,пришлю фото любого датчика под капотом и мозгов
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось EL GOLFO; 17.07.2019 в 17:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Еще на мопаре трос газа над крышкой гбц, а на рениксе газ качелькой сделан. У реникса дпдз с язычком, на акпп два разъема, на мопаре он другой. Да по мозгам сразу понятно. В подкапотном - мопар, в салоне - реникс
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Я не понимаю - многие участники заходят в тему чтобы потрындеть?!
![]() Вы вообще не читаете предыдущие посты? Человек спаял шнурок - для RENIX - сделал диагностику - отправил мне лог - я его прочитал - выложил результат. У него - RENIX!!!!!!!!! И нечего обсуждать! Да колхоз в проводке - но это не страшно! У меня просто нет времени много писать - но что нужно сделать человеку я написал. Про датчик температуры, в термостате - он дохлый - заменить его можно и на тазовский - сделайте врезку в верхний патрубок - и поставьте туда - чтобы не перенарезать резьбу в крышке. На крайняк - примотайте его к верхнему патрубку - уже будет лучше, чем сейчас. Какой именно датчик взять - в библии написана таблица изменения сопротивления от температуры - по ней и ореинтируйтесь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2019
Адрес: Баку
Марка: Джип чероки 88г 4.0 L6
Возраст: 56
Сообщений: 122
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |