|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2019
Адрес: Баку
Марка: Джип чероки 88г 4.0 L6
Возраст: 56
Сообщений: 122
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2015
Адрес: г. Омск
Марка: Jeep Cherokee 1988 4.0 РК 231 Renix
Возраст: 47
Сообщений: 808
|
![]()
Найдите, на форуме, тему - диагностика Renix - там хорошо все расписано.
Паяйте шнурок - выкладывайте логи - поможем разобраться. Клапан ХХ работает в паре с датчиком положения дроссельной заслонки. Отключите датчик положения дроссельной заслонки - если оживет клапан ХХ - у вас "мертвый" датчик положения дроссельной заслонки. Зато могут выровняться холостые обороты. Форсунки можно поставить от газели - ехать машина будет - расход только будет большой. В Renix-е ломаться нечему - заводиться - значит поедет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.07.2019
Адрес: Баку
Марка: Джип чероки 88г 4.0 L6
Возраст: 56
Сообщений: 122
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |