JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 17:34   #1
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
Кстати ЕГР тоже заглушил
А как заглушил? Просто трубку вакуумную заглушил или снимал все? Мне сейчас турбина придет и тоже займусь удалением ЕГР (заодно промою весь впуск от сажи с маслом), осталось только с пробочкой на коллектор выпускной определиться.

ЗЫ. Кстати, блок управления ЕГР никто не удалял? Обратная связь у него с ЭБУ есть? Просто думаю может действительно всю систему удалить вместе с этим блоком.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 17:42   #2
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
А как заглушил? Просто трубку вакуумную заглушил или снимал все? Мне сейчас турбина придет и тоже займусь удалением ЕГР (заодно промою весь впуск от сажи с маслом), осталось только с пробочкой на коллектор выпускной определиться.
снимал клапан. поставил заглушку , вырезал её из железки, лекалом служила прокладка. трубка у меня не отвернулась. как мне спецы из цанрада сказали, если получится отвернуть, пробку необязательно, достаточно монету номиналом в 2 рубля положить и все
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 17:42   #3
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
А как заглушил? Просто трубку вакуумную заглушил или снимал все? Мне сейчас турбина придет и тоже займусь удалением ЕГР (заодно промою весь впуск от сажи с маслом), осталось только с пробочкой на коллектор выпускной определиться.

ЗЫ. Кстати, блок управления ЕГР никто не удалял? Обратная связь у него с ЭБУ есть? Просто думаю может действительно всю систему удалить вместе с этим блоком.
Вырезал две прокладки из толстого паранита и поставил одну со стороны трубки,другую от воздушного коллектора.Шлангочку с вакуума снял. согнул и перевезал.
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 17:48   #4
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
Вырезал две прокладки из толстого паранита и поставил одну со стороны трубки,другую от воздушного коллектора.Шлангочку с вакуума снял. согнул и перевезал.
от паронита те же спецы отговорили. сказали даже армированный не даст уверенности. но с паронитом все это проще.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 18:46   #5
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
от паронита те же спецы отговорили. сказали даже армированный не даст уверенности. но с паронитом все это проще.
А в чем сложность? разве там давление большое?
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2011, 23:18   #6
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ШТОРМ Посмотреть сообщение
А в чем сложность? разве там давление большое?
Как понял из паронита заглушки сделаны?
та которая со стороны трубки может и ничего, а вот между клапаном и впускным, думаю, будут нагрузки. все таки там воздух гонимый турбиной проходит. я бы не рисковал и специалисты не советовали.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 03:34   #7
ШТОРМ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: г.Норильск
Марка: гранд черокке лимитед 1997 г. 2,5 т/д
Возраст: 59
Сообщений: 212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж XJ Посмотреть сообщение
Как понял из паронита заглушки сделаны?
та которая со стороны трубки может и ничего, а вот между клапаном и впускным, думаю, будут нагрузки. все таки там воздух гонимый турбиной проходит. я бы не рисковал и специалисты не советовали.
не думаю что паранит толщиной 2 мм можно продавить на площади 1 см, не хватит давления,его ножом не проковыряешь.
ШТОРМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 14:48   #8
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Ребята, вы устроили проблему из ничего. Не надо ничего глушить. Просто трубку вакуума снимаете с клапана и всех делов. Клапан не открывается, ЕГР не работает. Я как раз сейчас снимал эту шнягу, у меня вакуум давно отключен. Так трубка от выпускного вся забита насмерть. Явно никаких газов там не шло.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->