![]() |
#23 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 49
Сообщений: 158
|
![]()
Приветствую всех! Вопрос такого рода кто-нибудь отсоединял вообще пластиковую трубку магистраль сцепления, как это сделать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]()
На ГЦС надо выдавить поперечный штифт. Он пружинный, скручен трубочкой.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 49
Сообщений: 158
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 49
Сообщений: 158
|
![]()
В итоге разобрал всю гидравлическую часть, что выявило подтекание, а точнее мокренее гцс, рабочий в порядке. Но есть одно но: зачем-то шток на гцс визуально видно что удлинён путём наварки, а точнее был распилен и вварен кусок вставки. Собственно вопрос для чего это было сделано??? Заказал гцс Dorman. Может этим компенсировали дикий износ самой механической части сцепления? Педаль сцепы была сильно завышена от пола.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]()
Педаль упиралась в пол, а сцепление при этом не по каким-то причинам отжималось.
Кулибины решили не искать причину, а тупо увеличить выдавливаемый объём рабочей жидкости путём увеличения хода поршня и самой педали. Как-то так. Этим они скорей всего убили внутреннюю пружину ГЦС, она могла расколоться и начать царапать стенки-зеркало цилиндра, грызть манжету и т.д. В дикий износ механической части слабо верится, там дико изнашиваться нечему. Надо бы посмотреть состояние дальнего сальника-золотника на поршне - он запирает бачок ГЦС и изолирует его от магистрали в начале хода педали. В исправной системе педаль сцепления стоит примерно на одном уровне с тормозной, и всё чётко работает.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! Последний раз редактировалось BORQ; 07.04.2019 в 09:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 49
Сообщений: 158
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: СССР
Марка: ХJ, полмотора.
Возраст: 58
Сообщений: 276
|
![]() Цитата:
От большого количества нажатий отверстие становится овальным, всего 1-1,5 мм. но получается эффект, будто шток короткий. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]()
Это да.
При износе 1-1,5 мм есть более одного цивилизованных способов выбрать-устранить этот самый износ и привести всё в норму. Но вваривать вставыш 1-2 или сколько там см. и поднимать педаль.... ![]()
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |