|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.03.2019
Адрес: Токарево МО
Марка: Grand 1995
Возраст: 47
Сообщений: 86
|
![]()
Добрый всем. Воет так что уши заварачиваются
Пару вопросов от чайника. 1. Можно ли снять пока кардан поездить без него? Раздатка два положения пониженная и обычный режим. 2. Перебрать редуктор? И кто может сделать в Люберцах или МСК 3. Искать мост полностью? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
Можно снять передний кардан. Делу особо не поможет.
Можно перебрать редуктор. Все, кому не лень перебирают, вопрос знаний и бюджета. Можно найти мост. Сколько проходит пара б/у неизвестно. Чтобы перебирать или менять мост надо понимать какая пара стоит. Пониженная и обычный режим это 247 раздатка, кто вам ее поставил на машину 95-го года? Последний раз редактировалось mr. Добрый Кот; 09.03.2019 в 21:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.03.2019
Адрес: Токарево МО
Марка: Grand 1995
Возраст: 47
Сообщений: 86
|
![]()
mr. Добрый Кот,
Да черт его знает так было. Фулл тайм нейтраль и пониженная. Когда бросаю газюльку вой почти уходит. Перебирать я так понимаю дешевле.? Во сколько можно уложиться? Сейчас попробую фото вставить. Когда то в скрывали смотрели редуктор. Хотел бы знать где перебирают кому не лень?. Желательно уже делающий это человек. Просто читал говорят нельзя снимать кардан. И в конце полностью запутался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
Под нагрузкой воет обычно главная пара. Газанул-громче, газ сбросил- тише.
Дешевле найти б/у мост в сборе с парой нужного передаточного числа. Но сколько это проездит- хз. По раздатке понятно- 249-я. Да, там какие-то условности были при снятии переднего кардана. По переборке контакт сброшу в личку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
Если воет мост то это следствие, а причина в раздатке , а точнее в неисправной муфте, пока не скурите в форуме Трансмисия счастья не будет
![]()
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 09.03.2019 в 22:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
тебе тут уже столько насоветовали.вот https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=31 раздел там всё описано. есть опыт многих людей. пара в твоём мосте мертва. бу 30ый найти с парой 3.73 живой можно но но дорого. ремонт тоже не дёшев. но можешь отделаться почти бесплатно- РК вероятно у тебя стоит 249OD (надо уточнить) вытаскиваешь муфту, прмываешь бензином её, заливаешь в неёATF. ставишь назад и всё-мост не будет гудеть. но полный привод будет доступен только на пониженной. а так РК на стол с полной дефектовкой( если её не ремонтировали до тебя. ты машину купил уже с гудящим мостом?)подшипники.сальники, перезаправка муфты. ну и мост-сальникииии.все подшипники.вулки-мулки. и конечно пару. делать нужно всё самому если руки из плеч растут.все инструкции есть здесь https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=31 а если в сервис то полтиник готовь
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |