JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2019, 12:07   #14
Crimson
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gmg Посмотреть сообщение
У Вас походу автосервис)))
Если бы у меня был автосервис - я бы написал не только мысли "что", но и "как".
Цитата:
Сообщение от gmg Посмотреть сообщение
Болты не обязательно новые! Достаточно просто примерить длину болта.
Болты тянут за предел пластической деформации. Именно поэтому и не моментом их тянут, а на градусы. И на этом моторе очень высокие нагрузки - при форсировании болты головы не держат, поднимает их. Потому и есть чудесный "тюнинг" в виде шпилечного крепления голов.
Цитата:
Сообщение от gmg Посмотреть сообщение
И как проверить вакуумный насос?! Я предполагаю, что даже у официалов отсутствует такой стенд.
Вот если бы я знал - написал бы. Маслонасос - зазоры меряем. В вакуумном, возможно, есть подобная методика?

Насчёт распредвала - самому распреду ничего не будет, а вот случаи стучащих гидриков на форуме были. Именно поэтому гидрики следует ооочень внимательно "посмотреть".
Crimson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->