|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee 3.1TD 1999
Возраст: 45
Сообщений: 120
|
![]()
Отдал ТНВД на проверку местому спецу, раскрыли, там аллюминиевая стружка была и выбило клапан. Вся механика целая. Стружка скорее всего с сорванной резьбы на входе.
В итоге все почистили, собрали, сказали, механическая часть работает и качает отлично. Электронику они проверить не могли - нечем. Сейчас поставил, та же фигня - с топливопроводов на форсунках ни капли. Чтоб исключить топливный фильтр. Слил с него соляру в стакан, и в него входной шланг ТНВД. При вращении стартера уровень уменьшается - сосет. Как выключается стартер опять уровень возвращается. ((( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Брянск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 Беленький))
Возраст: 58
Сообщений: 950
|
![]()
зайди на http://dieselmaster.ucoz.ru/ и задай свой вопрос, я думаю тебе там ответят
|
![]() |
![]() ![]() |