![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: наро-фоминск
Марка: jeep xj 4.0i автомат 93г.
Возраст: 43
Сообщений: 22
|
![]()
Пару месяцев назад, вечерком отказался заводится, колено крутит, насос качает, а из трубы только попукивает. Оказалось "прогорел " высоковольтный провод Трамблер-катушка, т.е. визуально был цел, а когда его пошевелил, он просто осыпался. Расстроился и удивился одновременно: 1. Черт побери, опять испытываешь мое терпение. 2.Да ты молодец, целый день откатал, домой привез, а после захандрил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.12.2018
Адрес: Москва
Марка: WK2,был WJ 99MY
Возраст: 66
Сообщений: 71
|
![]()
Не знаю есть ли на других вжиках,но в моём баке не было ячеистого гасителя топлива,поэтому когда начинаешь движение или тормозишь,то слышно как топливо плескается,ездил на полупустом баке из-за плохой защиты бензобака,боялся бак отвалится.
Так вот,когда вы двигаетесь задним ходом,это нечто,что перекрывает топливо в режиме драйв смещается и бензин идёт нормально,поехали вперёд,это нечто заткнуло фильтр,возможно что и вода. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.11.2014
Адрес: наро-фоминск
Марка: jeep xj 4.0i автомат 93г.
Возраст: 43
Сообщений: 22
|
![]()
вот и я об этом, больше похоже на проблемы со стороны электрики. только не понятно что может так резко и при этом кратковременно глушить двигатель (заводится практически сразу). этот "трабл" появляется при резкой, либо продолжительной нагрузке в режиме "D"(никакие другие факторы не влияют), и позволяет завести двигатель после "перезагрузки"
|
![]() |
![]() ![]() |