![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Марка: WJ 2004 г. 4,7 HO, оверленд.
Возраст: 63
Сообщений: 222
|
![]()
Михон,если подробно звоните расскажу- 89193463955 viber, whatsApp. В двух словах нужен второй кардан( любой, кривой, хромой и .т.д.) лишь бы на нем "уши"(то куда вставляется крестовина) были целы. 1. Отрезаем гук(если он разобран, а как правило ему пришла хана) то отрезаем рудимент с носиком который остался на конце кардана. 2. Замеряем нужную длину( чтобы кардан не оказался коротким) и отрезаем уши с куском кардана нужной длины от второго кардана. 3. Вставляем этот кусок кардана в ваш кардан(входит очень плотно, нужно фаску снять и при помощи кувалдочки начинаем забивать до нужной длины(до этой процедуры нужно точно выставить уши с обоих концов кардана под 90 градусов). 4. Обвариваем, зачищаем. 5. Ставим на место, получаем удовольствие. Да забыл сказать крестовину крепить сначала делал самодельные хомуты, а потом заказал фирменные, они идут как ремонтные, когда резьба сорвана на мосту куда крепиться второй конец кардана, то эти хомуты продеваются на скозь и закручиваются гайками. Вот ссылка там тема развернута более полно.
|
![]() |
![]() ![]() |