|
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
|
![]()
10 литров в городе не будет никогда
![]()
__________________
иностранный агент |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2017
Адрес: Павловский Посад
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993 4.0(продан)
Возраст: 28
Сообщений: 248
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Мск,Одинцово
Марка: XJ`92,4.0/renix,AX15,231,2.5",Dana 30/35 гп4.10
Возраст: 46
Сообщений: 521
|
![]()
чёт дохрена для мопара то,явно перенос датчика не решит проблему.Лямбда работает? Форсунки не льют? 25 у меня на рениксе без лямбды зимой с прогревами и короткими турне)
__________________
Шестеро в ряд и все кушать хотят ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.03.2018
Адрес: Брянская обл
Марка: Jeep Cherokee XJ 4.0 МКПП 231я РК 1994 чистый амер
Возраст: 49
Сообщений: 158
|
![]()
У менч тоже 25 с прогревами и короткими поездками по городу, тоже Мопар мкпп иногда полный привод при резком старте со светофора. Форсы осенью снимал мыл на стенде, бензин А92, чек не горит, так что не известно работает лямбда или нет, но расход зимой 25, летом до 20.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2017
Адрес: Павловский Посад
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993 4.0(продан)
Возраст: 28
Сообщений: 248
|
![]()
вот вот, тоже самое
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]()
pitti. 25 конечно перебор. У меня на Мопаре 4.0 зимой 16-17, но машина правда полегче.
Начни с подключения ELM, полезный девайс. Причин повышенного расхода может быть много. Вычислить их не меняя всё по кругу можно. За одно изучишь всю матчасть)
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R Последний раз редактировалось ARRI; 28.12.2018 в 01:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2017
Адрес: Павловский Посад
Марка: Jeep Cherokee XJ 1993 4.0(продан)
Возраст: 28
Сообщений: 248
|
![]()
Нету блин шнурка этого нигде в том то и дело, а по частям не соберу тк не шарю в этом. Лямбду новую даж купил, но ниче не изменилось. Раньше орига стояла
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: МСК
Марка: TJ 4.0
Сообщений: 700
|
![]()
В теории повысится) Датчик будет говорить, что воздух холоднее, чем на самом деле. PCM будет думать, что холодный воздух плотнее и соответственно объём его несколько больше и увеличит время открытия форсунок. Почему в теории, потому,что объём воздуха на наших моторах вычисляется по 3м датчикам. Что будет при изменений показаний 1го, точно покажет только эксперимент.
Я уже писал, при обмане МАП и датчика t воздуха расход повысился у меня. Прихода, как от компрессора не будет при Вашей задумке. Не стоит оно того.
__________________
TJ 4.0 99 L2,5 BL1,5 BFG33 TrueTrac BMW R1200R |
![]() |
![]() ![]() |