|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2018
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 3
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
|
![]()
Точно пропустил. Кто в джип льёт высокооктановый бензин? Все ???!!! Это 92 ? И для справки. Бензин не взрывоопасен. Пары бензина взрывоопасны и есть целая мандула для их удаления. И чёто не видел ,что представители газменьшинств ставили ГБО и удаляли бензиновый бак.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 30.10.2018
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 3
|
![]() Цитата:
Уже много раз сказано и доказано, что опасна любая техника, если мозг не справляется с возложенными на него функциями. И на этом можно было бы поставить точку, но я отвечу и по остальным пунктам: 1. Насчет октана. Я где-то написал что все высокооктановый бензин в джип льют? Или все только на джипах ездят? Для справки, высокооктановый бензин - это 98+, и вот сам ответь себе на вопрос - много или мало современных машин на 98-м бензине катаются? Если уж на то пошло, заметишь ли на глаз разницу в воспламеняемости паров бензина, будь то 80-й или 98-й? Точнее будет ли иметь для тебя значение пары какого бензина вот-вот взорвутся? 2. Насчет взрывоопасности паров и невзрывоопасности самого бензина - предлагаю на досуге поразмышлять о назначении газового редуктора в ГБО системе и сложить А + Б самостоятельно. 3. Ставить ГБО и удалять бензобак? Это как в анекдоте: - Ты видишь суслика? - Нет. - А он есть! Другое дело, что большинству просто нет никакого смысла так делать, ведь два бака - это бОльший пробег без заправок. Да и если в глухомани нет газовых заправок, можно спокойно ехать на бензине. p.s. Некоторые небезызвестные европейские производители автомобилей уже выпускают ТС на ГБО в заводском исполнении (это значит, что они вписываются в строгие европейские нормы безопасности). При этом же, если изучить то, как это самое ГБО в таких автомобилях установлено, то с удивлением обнаруживаешь, что всё стоит абсолютно так же, как если бы это оборудование устанавливали в квалифицированном сервисе. Про автобусы с заводским ГБО для перевозки БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ, Карл, я уже молчу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
|
![]() Цитата:
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||
Пользователь
Регистрация: 30.10.2018
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 3
|
![]()
Вот и разберитесь сами "там ниже" или "НЕТ". Читайте внимательно, пожалуйста:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
p.s. В интернете гораздо больше таких фоточек клапанов от работы на бензине ))) Последний раз редактировалось Damael; 26.12.2018 в 14:00. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Магнитогорск
Марка: Джип гранд чероки ZJ зеленый 94г 5,2 46RH 249
Возраст: 47
Сообщений: 370
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 49
Сообщений: 924
|
![]()
И не только клапана.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Москва, ЗАО
Марка: WJ 4.7 Limited
Возраст: 47
Сообщений: 184
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 28.02.2019
Адрес: Тольятти
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WG
Возраст: 42
Сообщений: 7
|
![]()
По поводу прогорания клапанов и поршней на газу: все зависит от настройки! А точнее, газ имеет удельную энергоемкость на 15-20% ниже, чем бензин, соответственно если настроить подачу газа в том-же количестве, что и бензин, то смесь получится обедненая, а это практически газовый резак! При настройке грамотные специалисты настараивают подачу газа по количеству как бензин +20%! Тогда весь кислород в цилиндрах сгорает полностью, эффекта газового резака нет!
P.s.: есть «супер грамотные специалисты», которые настраивают подачу газа такую-же как и бензина, а то и ещё меньше (для Гранда потеря 20-35 л.с. особо не заметна, особенно при езде в городе по пробкам), в результате получают расход на газу такой же, как и на бензине, а то и ещё меньше, но в результате получаем работу двигателя на обеднённой смеси, несгорание кислорода в цилиндрах, эффект газового резака и прогорание клапанов! |
![]() |
![]() ![]() |