JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2018, 18:39   #1
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Вобщем прикинул всё, смоделировал стандартную подвеску и подвеску на длинных продольных рычагах.

На длинных рычагах, с перенесёнными креплениями у моста увод моста в разы меньше, даже по сравнению со стандартной, стандартной высоты. Чуть больше наклон хвоста моста - но не критично в пределах +-2.5 градусов. Более того, программа считает и нагрузки на рычаги, тут получаются они больше буквально на 5%

Так-же смоделировал стандартную подвеску с лифтом 2" - совсем всё плохо.

Картинки:
1.длинные рычаги с лифтом 4.5 в статике
2.стандарт в статике
3.длинные рычаги с лифтом 4.5 смещение моста вниз на 4"
4.стандарт смещение моста вниз на 4"
5. Стандартная подвеска на сток рычагах с лифтом 2"
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot1.jpg (50.9 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2.jpg (62.1 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_3.jpg (64.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_4.jpg (64.6 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_5.jpg (64.0 Кб, 50 просмотров)
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->