|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Да и вообще у них описано всё весьма мутно. Но главное что у меня всё отлично работает :) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
А то что у них мутно написано, я именно это и подчеркнул. ) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
С него завёл сигнал на борей, с борея ШИМ сигнал на мерсо-вентилятор. Силовые проводоа с вентилятора через 60А предохранитель напрямую на акб, там длина проводов всего сантиметров 40 получается. Ну и настроил по инструкции. Термостат полностью открывается у меня на 95 градусах, настроил борей на рабочую температуру 96 градусов примерно. По итогу температура двигателя поддерживается примерно в диапазоне 94-97 градусов. Вентилятора из машины не слышно, вибраций никаких нет, да и вообще создаётся впечатление что его нет :) |
|
![]() |
![]() ![]() |