|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 02.10.2018
Адрес: Nsk
Марка: Grand Cherokee ZJ 1993 4.0 42RE 249 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 8
|
![]()
После долгих раздумий и изучения матчасти я пришёл к следующим умозаключениям:
1. В одной из тем форума была дискуссия на тему длины рычагов в зависимости от лифта. Больше чем уверен, что новые сайленты в моих говнокастомных рычагах штатной длины ничего мне не дадут ровным счётом. Тем более верхние рычаги у меня нерегулируемые. Возникает вопрос. На сколько необходимо удлинять нижние рычаги, чтобы добиться правильной работы подвески? 2. Штатная рулевая тяга представляет собой унылое зрелище. Хочу вместо неё поставить вот эту http://auto.offroad.su/catalog/grand...d_cherokee_zj/ Есть ещё панара этого же производителя http://auto.offroad.su/catalog/grand...ngler_tj_26mm/ Кто что может сказать про эти аналоги? 3. Нужна ссылка на рулевые наконечники и линки стабилизатора. Длины штатных линков явно не хватает, для нормальной работы стабилизатора. 4. Может кто-нибудь посоветовать где приобрести рулевую сошку с большим вылетом? Видел сошку для лифта 2-4, но её нет в наличии. 5. На сколько необходимо перенести домик панары? 6. Где можно приобрести задний кардан большей длины? В одной из тем упоминалось, что есть карданы на 2,5 или 5 см длиннее штатных. 7. Как избавиться от перекоса лифта сзади? 53 и 55 ни разу не радует. Больше чем уверен, что дело не в пружинах, потому как они достаточно жёсткие. 8. Подскажите, кроме штатных шаровых в шкворень есть аналоги? Про гур: в бачок залит ATF по цвету и по запаху напоминающий тот, что залит в коробку. Результаты стенда: мосты соосны, но выставить сход-развал идеально в ноль так и не удалось, рулевая тяга говно, нет жёсткой фиксации. Кастор на нашем стенде не делают, видимо буду измерять угломером на телефоне, либо поищу цифровой инклинометр-угломер. Спасибо всем, кто откликнулся и помог конкретикой. Буду рад услышать ответы на новые вопросы. Адекватная критика приветствуется. Последний раз редактировалось A13x5an; 07.10.2018 в 00:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Регистрация: 17.09.2015
Адрес: Магнитогорск
Марка: Wrangler TJ
Сообщений: 7
|
![]() Цитата:
Цитата:
Аналогов-то дофига, но есть нюансы. Некоторые изделия выполнены с т.н. насечкой. Предполагается, что благодаря этой насечке, посадка в уши будет более плотная. Так и есть, но посадочные отверстия в ушах моста прослабляются. ![]() ![]() ![]() Про перекос и домик панары: Лично мое мнение, не считаю его единственно верным. Поставьте авто на ровную площадку, "отстегните" обе тяги панара, спереди и сзади. Проверяйте свои перекосы. Заодно, будет ясно, на сколько и где нужно удлинять. Очень помогает в настройке подвески, если некоторые ее элементы выполнены регулируемыми. Например, себе при выборе компонентов, приобрел верхние рычаги и обе тяги панара, именно регулируемые - можно в любой момент "подредактировать" и угол кастора, и углы карданных валов, и уход моста <=> Последний раз редактировалось izotop; 07.10.2018 в 06:03. |
||
![]() |
![]() ![]() |