JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2018, 00:16   #1
A13x5an
Пользователь
 
Регистрация: 02.10.2018
Адрес: Nsk
Марка: Grand Cherokee ZJ 1993 4.0 42RE 249 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 8
По умолчанию

После долгих раздумий и изучения матчасти я пришёл к следующим умозаключениям:
1. В одной из тем форума была дискуссия на тему длины рычагов в зависимости от лифта. Больше чем уверен, что новые сайленты в моих говнокастомных рычагах штатной длины ничего мне не дадут ровным счётом. Тем более верхние рычаги у меня нерегулируемые. Возникает вопрос. На сколько необходимо удлинять нижние рычаги, чтобы добиться правильной работы подвески?
2. Штатная рулевая тяга представляет собой унылое зрелище. Хочу вместо неё поставить вот эту http://auto.offroad.su/catalog/grand...d_cherokee_zj/
Есть ещё панара этого же производителя http://auto.offroad.su/catalog/grand...ngler_tj_26mm/
Кто что может сказать про эти аналоги?
3. Нужна ссылка на рулевые наконечники и линки стабилизатора. Длины штатных линков явно не хватает, для нормальной работы стабилизатора.
4. Может кто-нибудь посоветовать где приобрести рулевую сошку с большим вылетом? Видел сошку для лифта 2-4, но её нет в наличии.
5. На сколько необходимо перенести домик панары?
6. Где можно приобрести задний кардан большей длины? В одной из тем упоминалось, что есть карданы на 2,5 или 5 см длиннее штатных.
7. Как избавиться от перекоса лифта сзади? 53 и 55 ни разу не радует. Больше чем уверен, что дело не в пружинах, потому как они достаточно жёсткие.
8. Подскажите, кроме штатных шаровых в шкворень есть аналоги?

Про гур: в бачок залит ATF по цвету и по запаху напоминающий тот, что залит в коробку.
Результаты стенда: мосты соосны, но выставить сход-развал идеально в ноль так и не удалось, рулевая тяга говно, нет жёсткой фиксации. Кастор на нашем стенде не делают, видимо буду измерять угломером на телефоне, либо поищу цифровой инклинометр-угломер.
Спасибо всем, кто откликнулся и помог конкретикой. Буду рад услышать ответы на новые вопросы. Адекватная критика приветствуется.
Изображения
Тип файла: jpg P_20181007_022413_vHDR_Auto.jpg (45.3 Кб, 10 просмотров)

Последний раз редактировалось A13x5an; 07.10.2018 в 00:25.
A13x5an вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2018, 05:56   #2
izotop
Пользователь
 
Аватар для izotop
 
Регистрация: 17.09.2015
Адрес: Магнитогорск
Марка: Wrangler TJ
Сообщений: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A13x5an Посмотреть сообщение
...На сколько необходимо удлинять нижние рычаги, чтобы добиться правильной работы подвески?...
При Вашем лифте 2-3" - достаточно "лишних" 15-20 мм длины нижнего рычага. Т.е. Длина нижних - 415-420 мм при измерении center-to-center.

Цитата:
Сообщение от A13x5an Посмотреть сообщение
...Нужна ссылка на рулевые наконечники и линки стабилизатора. Длины штатных линков явно не хватает, для нормальной работы стабилизатора. ...Видел сошку для лифта 2-4, но её нет в наличии...
Могу посоветовать освоить покупку запчастей за границами РФ. Много чего интересного и незадорого можно приобрести на ebay, amazon, rockauto... Доставка, конечно, стоит недешево, но есть сервисы по консолидации посылок - т.н. форвардинговые компании. По теме - себе на TJ приобрел б/у сошку для экспериментов за 20$ на ebay. Линки стабилизатора - по 6$ на rockauto. Шаровые в Dana30 - там же и т.д.

Цитата:
Сообщение от A13x5an Посмотреть сообщение
...Подскажите, кроме штатных шаровых в шкворень есть аналоги?...
Аналогов-то дофига, но есть нюансы. Некоторые изделия выполнены с т.н. насечкой. Предполагается, что благодаря этой насечке, посадка в уши будет более плотная. Так и есть, но посадочные отверстия в ушах моста прослабляются.





Про перекос и домик панары: Лично мое мнение, не считаю его единственно верным. Поставьте авто на ровную площадку, "отстегните" обе тяги панара, спереди и сзади. Проверяйте свои перекосы. Заодно, будет ясно, на сколько и где нужно удлинять.
Очень помогает в настройке подвески, если некоторые ее элементы выполнены регулируемыми. Например, себе при выборе компонентов, приобрел верхние рычаги и обе тяги панара, именно регулируемые - можно в любой момент "подредактировать" и угол кастора, и углы карданных валов, и уход моста <=>

Последний раз редактировалось izotop; 07.10.2018 в 06:03.
izotop вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->