|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,201
|
![]()
я вообще ничего не запоминаю ! я все записываю
![]() есть же волшебная кнопка ПОИСК ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Москва
Марка: джип Чероки-84г.
Сообщений: 649
|
![]()
Вооще эти штуки называются-теплоотводы. в грязи лишнее тепло по физике уходит вверх.
![]()
__________________
Джип чероки. 4л. ав4. 231р. буши. лопухи. козырек. силовой бампер. танк.фары. рация.диски -15. Hercules Avalanch X-Treem.шноркель.теплоотводы.антенна Куликова.лифт+2. Ледбар.калитка запаски, лестница.хаммерхед.БЫЛ. ![]() Меркури Сейбл 1992г. ![]() Мерседес Бенц 124. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
На малой скорости они скорей даже во вред будут, толк от них только на скорости от 50-60км\ч будет, а там и так проблем с выдуванием горячего воздуха из под капотного как правило нет. Чтоб подкапотное охлаждалось на низких скоростях нужны просто решетки без всяких затей, главное чтоб они по площади большие были.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Движек снят. Все видно. ИМХО: накладки нужны, чтобы в говнах, не закидывало грязью воздухозабор. Тепло из подкапотного пространства уходит по тоннелю коробки под днище, попутно охлаждая КПП и глушитель. Цитата:
![]() Последний раз редактировалось FurGaffson; 22.03.2011 в 00:47. |
||
![]() |
![]() ![]() |