|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Кожух расколотый со сломанной крыльчаткой стоит - 2000 на разборе. В случае выхода из строя сылыча - достаточно повесить + 12 вольт на управляющий вход вентилятора и он включается на 100%
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
|
![]() Цитата:
![]() P.S. Вариант для самодельщиков отличный - купить за дешман этот вентак с умершим силовым блоком и собрать самому BLDC-контроллер и просто брать с CCD шины через CDP68HC68S1E температуру двигла. Последний раз редактировалось Oleg.; 10.09.2018 в 14:22. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
А ещё проще крыльчатку и муфту родную, кожух не нужен, они прекрасно умещаются под сидение заднее. Каки-ето у тебя сценарии апокалиптические. А что делать если акпп навернётся или мотор? Тоже с собой запасные возить? Я каждый год катаюсь минимум в 2 поездки по 5-6 ткм, и никаких особых проблем не испытываю, если руки из плеч и голова на месте - всё решается. А CCD шины у меня нет. Дорестайл. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: SPB
Марка: пока нету
Сообщений: 52
|
![]()
Есть, куда же ей деваться. Просто к ней меньше блоков подключено чем в рестайле.
Если за такие деньги можно найти мотор, то вопросов не имею. Просто я живые моторы подобные меньше чем за цену нового щёточного мотора от сименс не видел. По крайней мере на авито посмотришь так голый мотор от 5-рублей и выше. Последний раз редактировалось Oleg.; 12.09.2018 в 17:09. |
![]() |
![]() ![]() |