|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
![]()
Недавно заменил 425OHV на такой же, но 01 года.
Далее - мои предположения. 1. Скорее всего четырёхцилиндровый блок будет идентичным по креплению колокола. 2. Высока вероятность различий в креплении опор. Сверлить и резать резьбы в чугунии - ну не знаю... 3. Скорее всего навесное будет иначе расположено. И тут важен, по сути, только ГУР. Остальное колхозится относительно просто. А дальше всё ещё проще. Условно "новый" мотор откуда берётся? Искать фотки аналогов, или машину "на посмотреть". Ну, либо найти жиповский мотор и восстановить как было с завода. И ещё, насчёт свапа. В большинстве случаев найти приличный мотор под свап проще и дешевле, чем жиповский. Единственная загвоздка - легализация. Бонусом можно евро4 по иметь, в свете новых экологических знаков это может быть интересно... |
![]() |
![]() ![]() |