![]() |
#11 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 40
Сообщений: 156
|
![]() Цитата:
Рассмотри бюджетный вариант оптики http://wesem.com/ru/ рекомендую!
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7 "ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ZJ 93 г.в.
Сообщений: 73
|
![]()
где и для чего все это использовать собираешься?
![]() а так все нормальные фары имеют некую степень свободы для регулировки. и нормальные фары НЕгерметичны,но народ ьправильно говорит,что можно вывести сапуны наверх(трубочки для вентиляции фар,чтобы они не потели) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Да я уж решил отказаться от этой идеи, танковых фар хватит, да еще и люстра будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
|
![]() Цитата:
Поставил себе в бампер такие фары проблем нет.... очень даже герметичны... http://www.off-road-light.ru/index.p...mart&Itemid=64
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
__________________
тютютута |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Moscow
Марка: ZJ 93 г.в.
Сообщений: 73
|
![]()
60мм серия у хеллы предназначена для квадриков и прочей подобной техники. поэтому они герметичные,а все гражданские фары имеют вентиляцию. опять же если говорить о хелле,то сзади у модулей 4 точки крепления и 1 и 2 регулировки предусмотрены.просто по нашим ГОСТам низя иметь на ТС более двух фар ближнегос вета,когда-нить за это могут натянуть и даже запретить эксплуатацию....хотя пока это теория,на практике никого не трогают...пока... и есть еще одно "но". фары ближнего света тем лучше освещают дорожное полотно.чем они выше. а под бампером надо ставить противотуманик,потому что они должны под туман светить,вот как на моей мафынке :)
![]() |
![]() |
![]() ![]() |