|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 338
|
![]()
А почему шар отметаешь? У него масса плюсов... Например то, что когда всё в грязи, достаточно просто захлопнуть калитку за колесо. Не надо не каких дополнительных упоров и направляющих...
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Cherokee 98г QD32T
Возраст: 50
Сообщений: 812
|
![]()
там помоему люфт большой,нужна дополнительная опора
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/1114073/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 57
Сообщений: 338
|
![]()
Вообще люфта нет. Конечно если поворотный шарнир сделать двойным, то вообще будет классно. У меня калитка уже года четыре ездит и меня всё устраивает.
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
![]() |
![]() ![]() |