JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2018, 11:12   #1
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Судя по свечам, если говоришь, что они не в антифризе, то похоже прокладка в норме.
Остается трещина ГБЦ. Возможно, когда мотор остывает, в какой-то момент трещина расширяется, и антифриз попадает в выпускной канал, откуда стекает и накапливается в выхлопной системе. Потом продымит, просушится, башка нагреется, трещину подожмет, и все ОК.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2018, 19:25   #2
zigzag
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2018
Адрес: ссср
Марка: гранд чероки 5.2 94г. 249.
Возраст: 51
Сообщений: 239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Судя по свечам, если говоришь, что они не в антифризе, то похоже прокладка в норме.
Остается трещина ГБЦ. Возможно, когда мотор остывает, в какой-то момент трещина расширяется, и антифриз попадает в выпускной канал, откуда стекает и накапливается в выхлопной системе. Потом продымит, просушится, башка нагреется, трещину подожмет, и все ОК.
А почему тогда завел на холодную, на холостом не дымит, , прогрел до 45, газанул задымил.
Свеча в бензине, с другой стороны изолятор черный был.
zigzag вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2018, 23:38   #3
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
А почему тогда завел на холодную, на холостом не дымит, , прогрел до 45, газанул задымил.
Свеча в бензине, с другой стороны изолятор черный был.
Дык, температурки для активного испарения в выхлопе не хватает.

Свеча в бензине - намек на то, что форсунка ссыт без меры? Тогда форсунки на стенд, и сравнительный тест по производительности скорее всего даст ответ.

Последний раз редактировалось evgenis; 21.08.2018 в 23:46.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2018, 23:51   #4
Kaliss
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Kaliss
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Дык, температурки для активного испарения в выхлопе не хватает.

Свеча в бензине - намек на то, что форсунка ссыт без меры? Тогда форсунки на стенд, и сравнительный тест по производительности скорее всего даст ответ.
поотстегивайте все кислородники и посмотрите изменится что либо или нет.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу.
8 960 293 58 55
Александр.
Kaliss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->