|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
А ты видел,какими болтиками и в какие закладные гаечки прикручиваются АЛЮМИНИЕВЫЕ продольные рейлинги.Я видел,когда потолок перетягивал.И внедрил в рейлинги резьбовые заклепки,а из салона болтами на 8 с большими шайбами+герметик прикрутил.Тут или багажник крепко или если в лесу на штатном креплении его оторвешь,то крыша целая останется.
Последний раз редактировалось max78; 14.08.2018 в 15:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Прикручены болтами М6, в каждом по 6 штук. Даже у болта бытового класса прочности усилие на срез 260 кило. У 8.8 класса так вообще 700. 260Х12=3120 кило. Так что не надо херню писать. Максимально возил 4Х20+35+30+30= 175 кило. Причём на 5 тысяч км, по дорогам разной степени убитости. Ничего даже не шелохнулось. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
|
![]()
Вот сразу видно,не понял о чем я.Причем здесь усилие на срез.Я имел ввиду,что шляпки у болтиков очень небольшие,и рейлинг вверх отрывается на раз,причем болтик остается вкручен в крышу.На счет алюминий или нержавейка,пойду проверю,но рихтовались они как алюминий,не похоже на нержавейку.Во вторых в крыше нет никаких усилителей в местах крепления рейлинга,просто прикручен к черепушке,сответственно правильно пишут про 70кг.А то,что ты возил там сколько-то много,слава богу ,что ничего не оторвало и не прилетело кому-нибудь в голову.Конструкция хлипкая.Вы можете все возить там хоть тонну,это ваше дело,но не надо советовать,что это нормально,по дорогам ездят еще другие люди.
|
![]() |
![]() ![]() |