JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2018, 15:08   #1
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

А ты видел,какими болтиками и в какие закладные гаечки прикручиваются АЛЮМИНИЕВЫЕ продольные рейлинги.Я видел,когда потолок перетягивал.И внедрил в рейлинги резьбовые заклепки,а из салона болтами на 8 с большими шайбами+герметик прикрутил.Тут или багажник крепко или если в лесу на штатном креплении его оторвешь,то крыша целая останется.

Последний раз редактировалось max78; 14.08.2018 в 15:14.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2018, 17:30   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max78 Посмотреть сообщение
А ты видел,какими болтиками и в какие закладные гаечки прикручиваются АЛЮМИНИЕВЫЕ продольные рейлинги.Я видел,когда потолок перетягивал.И внедрил в рейлинги резьбовые заклепки,а из салона болтами на 8 с большими шайбами+герметик прикрутил.Тут или багажник крепко или если в лесу на штатном креплении его оторвешь,то крыша целая останется.
Направляющие штатные из нержавейки вообще-то.
Прикручены болтами М6, в каждом по 6 штук.
Даже у болта бытового класса прочности усилие на срез 260 кило. У 8.8 класса так вообще 700.

260Х12=3120 кило.
Так что не надо херню писать.

Максимально возил 4Х20+35+30+30= 175 кило. Причём на 5 тысяч км, по дорогам разной степени убитости. Ничего даже не шелохнулось.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2018, 04:51   #3
max78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,616
По умолчанию

Вот сразу видно,не понял о чем я.Причем здесь усилие на срез.Я имел ввиду,что шляпки у болтиков очень небольшие,и рейлинг вверх отрывается на раз,причем болтик остается вкручен в крышу.На счет алюминий или нержавейка,пойду проверю,но рихтовались они как алюминий,не похоже на нержавейку.Во вторых в крыше нет никаких усилителей в местах крепления рейлинга,просто прикручен к черепушке,сответственно правильно пишут про 70кг.А то,что ты возил там сколько-то много,слава богу ,что ничего не оторвало и не прилетело кому-нибудь в голову.Конструкция хлипкая.Вы можете все возить там хоть тонну,это ваше дело,но не надо советовать,что это нормально,по дорогам ездят еще другие люди.
max78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->