![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Снимаем бампер и безжалостно срезаем все что за ним. Ставим и мерим лебедку и пластину под нее
![]() Цель сделать бампер практически с одинаковой геометрией с родным а не очень уважаемые вами "балконы" типа австралийских АРБ, где машина подъезжая к препятствию утыкается огромным передним свесом, вместо того чтобы взбираться наверх ![]() Дальше режем и варим, у Чирка нет настоящей рамы, поэтому раму приходится делать самому, попутно усиливая интеграл фрейм и вживляя в него закладные гайки ![]() ![]() ![]() ![]() Решетка от 24 Волги почти точно подходит, но хозяин все еще не готов к такому "фейсу" ::biggrin24.gif:: ![]() Чуть асимметрично получается, мешает рулевой редуктор, но все в допусках. ![]() ![]() Постепенно обрастает мясом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дед Владо за работой ![]() Первые примерки - результат радует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Нижние передние края крыльев придется резать как и уширители, но что-то не нравится законцовка, так что работаем дальше ![]() ![]() ![]() Совсем нарочито не делаю перелива назад, а новый элемент отделяю от бампера этой полосой. ![]() ![]() Первый слой краски/грунда ![]() ![]() ![]() ![]() Ну вот, как-то так ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]() ![]() ![]() Шнорхель тоже силовой, за него будет с этой стороны крепится ванта-веткоотбойник (все еще не насажен циклон на верхнюю часть. ![]() ![]() Остальные фотки где все уже отрезано лишнее еще не запостил - фотофайл на профилактике.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Блин, отличный бамперок
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
Супер. Я так понимаю центральная часть бампера - это обычный хромированный бампер чирка. Прав ли я? слевой и правой стороны приварен другой кусок оригинального бампера или металл? Если металл чем гнули его что ребра что они с оригинальным совпадают?
Очень нравится идея - так как вес у бампера в разы меньше чем у силового. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
отличный бампер ! радует что захотели сделать так как задумали --- взяли и сделали !
![]() |
![]() |
![]() ![]() |