|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV247, 44RE
Возраст: 56
Сообщений: 1,664
|
![]()
Нижние передние встают без колхоза. За счет того, что они гнутые, можно поставить более широкие колеса и при повороте не будет колесо цеплять за рычаг. Верхние передние тоже встают без проблем, но нужно подточить либо рычаг, либо кузов, чтоб при вывешивании моста небыло в этом месте удара(повесишь на подъемник, прикинешь рычаг и сразу поймешь о чем разговор и где точить. Я кузов не рискнул пилить и проточил рычаг, он намного толще зетковского и мощнее, поэтому ему это никак не повредило. Езжу давно, полет нормальный. Могу только присоветовать еще поставить вместо плюшевого овального сайлента в нижнем рычаге вечный литой, вот этот: ACDelco45G11080.
И будет тебе счастье.
__________________
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение ![]() Последний раз редактировалось deb; 26.07.2018 в 07:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: москвабад
Марка: ZJ
Сообщений: 401
|
![]() Цитата:
и опять получается - кто говорит что зацепит, кто - что не цепляет, где-то сайлент шире... я вроде как сравнивал - по ширине одинаковые (попозже в гараж заскочу - ещё раз промерю уже штангелем)... модификации что ли разные? |
|
![]() |
![]() ![]() |