|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee, 1998 г., XJ, 4 литра, рк 242, Steering Gear PSC-SG061-N, 32 симекс ет, лонг армы
Возраст: 46
Сообщений: 52
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
Цитата:
Либо ставь обратно вискомуфту.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.10.2017
Адрес: Новосибирск
Марка: XJ 90 4.0
Сообщений: 194
|
Из личного опыта разницу между ноунейм китайцем и снастоящим палом не увидел ни разу. Может лет через 5-6?))) но если мы про спорт говорим, то этого возраста не дождемся.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee, 1998 г., XJ, 4 литра, рк 242, Steering Gear PSC-SG061-N, 32 симекс ет, лонг армы
Возраст: 46
Сообщений: 52
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee, 1998 г., XJ, 4 литра, рк 242, Steering Gear PSC-SG061-N, 32 симекс ет, лонг армы
Возраст: 46
Сообщений: 52
|
А как их рекомендуешь подключить? напрямую на вторую скорость или врезать кучу датчиков? или силич замудрить? Я как понял что мне нужны только веники с крыльчаткой, без дифузора?
|
|
|
|