|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
Интегрированная рама - это рама, а не усиленные лонжероны как на XJ, ZJ, WJ и т.д. Насчет бодика - а зачем ? Последний раз редактировалось SPN; 17.03.2011 в 16:35. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
![]() Чтоб понять, что такое рама залезте по вранглер, а ещё лучше под таху или гелек. Запомните, как она выглядит, толщину железа, форму, размер. Запомните визуальный ряд. Затем под вашего любимца смотрите. Сравнивайте. Делайте выводы ![]() Вырываете из инструкции Цитата:
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Она (рама) или есть (в любом виде) или ее нет. На Рэнге и Гелике (Тахо не знаю) рама не интегрированная в кузов, классический вариант, поэтому и форма другая и толщина железа по-более. На KJ рама интегрирована в кузов и дело не в толщине железа и форме. На XJ рамы нет - тут только усиленные лонжероны. Вопрос не касался убеждения/переубеждения или спускания в унитаз части FSM ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |