|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Кисловодск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 limited
Возраст: 45
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
Я понимаю что что то не так, поэтому и вопрос сюда. Параллельный вопрос к тебе, раз ты не ездил выше 3000, то ездил и ниже 3000 по горам))) Лифтовал свою, на сколько, как ( что сделано было). На стоке сейчас катаю, но хочу чуть поднять не с позиции понтов, а для ток для пользы. 31 ну может 33 колеса. по горам ездим оч много и уже сталкивались с ситуациями когда чуть больший лифт под 31 тапки на 4раннере и исузу влиял на комфортность прохождения говн и камней. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Нл бюджет и количество доработок неслабые. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Кисловодск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 limited
Возраст: 45
Сообщений: 16
|
![]()
Ого) здорово. А как она ведет себя на трассе?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Я уже забыл как ведёт себя штатная машина. По комфорту и плавности хода моя конфигурация лучше несомненно, по рулевому - несколько хуже, хоть я и ставил удлинённую рулевую сошку и опускал домик тяги панара. Но до 140-150 ехать вполне комфортно. Обычно выставляю 107 на круизе.
Как заработаю денег попробую перейти на рулевую от WJ у неё вроде более правильная геометрия. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
У меня было 3", примерно 31.5" колеса, замена пружин, амортов, переварка передних нижних рычагов, слегка опущена раздатка. Да, 3" вроде бы немного. Но это вполне бюджетно и просто, а по сравнению с унылым стоком это пропасть в плане пользы. Понты же мне всегда параллельны были. Но тут некорректно давать советы, ибо каждому - свое. Кому и 33 колес мало будет. Зависит от задач. Оно конечно на 33-35 колесах ты будешь уверенней на горном рок-кроулинге. Но цена и объем переделок будут совсем другие. И на трассе ты будешь высоким неустойчивым корытом. Я же пытался поймать золотую середину. Чтобы и активно лазить по горам вполне можно было, и чтобы по трассе спокойно ехать на круизе 140км/ч. Чисто мое имхо - лучше прокачивать скилл чем безмерно увеличивать лифт. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 05.07.2018 в 00:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 02.05.2018
Адрес: Кисловодск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 limited
Возраст: 45
Сообщений: 16
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |