JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2018, 12:22   #1
kirillnord
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2017
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5 TD 1998
Возраст: 44
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirillnord Посмотреть сообщение
Народ подскажите, а компенсаторы надо как не будь заряжать. У меня была промывка, куча говна в них было, помыл, провел дифектовку, два на выброс, собрал все толково, и возник вопрос, нужно ли их заряжать? Заливать масло прокачивать, или просто сухими ставить. Да и как их устанавливать маслинным отверстием к блоку или от. И с зазором можно поточнее.
Я может не правильно написал, маслом в них надо заправлять, прокачивать. Если зазора не будет то при нагревании клапан будет приоткрываться за счет теплового расширения всех составляющих ГРМ, не так ли? При нагревании штанга , компенсатор, коромысло увеличатся в размере и приоткроют клапан. Чисто теоретически должен быть зазор, его так и называют тепловой. Понятно что он в данном случаи не регулируется, но все же хотелось бы узнать каков он должен быть, учитывая то что прокладка под головкой может быть разного размера. И так же остается вопрос по правильной их установке, куда дырочками поворачивать.

Последний раз редактировалось kirillnord; 28.06.2018 в 12:24.
kirillnord вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.06.2018, 16:25   #2
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirillnord Посмотреть сообщение
Я может не правильно написал, маслом в них надо заправлять, прокачивать. Если зазора не будет то при нагревании клапан будет приоткрываться за счет теплового расширения всех составляющих ГРМ, не так ли? При нагревании штанга , компенсатор, коромысло увеличатся в размере и приоткроют клапан. Чисто теоретически должен быть зазор, его так и называют тепловой. Понятно что он в данном случаи не регулируется, но все же хотелось бы узнать каков он должен быть, учитывая то что прокладка под головкой может быть разного размера. И так же остается вопрос по правильной их установке, куда дырочками поворачивать.
Достаточно смазать маслом, ну не сухие же ставить. По дырочкам разницы нет, хотя где то писали что родные стояли по направлению к блоку. Зазор конечно же есть, минимально допустимый 0,35мм. Если больше, то велика возможность "вылета" штанг и бухтения во впуск.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->