|
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Балашиха
Марка: cheeroki89
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]()
У меня было 2 кнопки, 1 на стопари(поменял на жигулескую)
вторая (с 2 разъемами без трубки) была отсоеденена(проводов не видать) Машина заводится при любом положении АКПП ,без нажатия на тормоз - возможно дя этого.Ранее стоял круиз(снял,не работал) может для него. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Ты ж не знаешь, из чего твой мобиль собрали, у меня тоже ручка и без круиза, а шланг на него был и моск от АВ4 под панелью, и корпус термостата с датчиком, хотя на рениксе он в другом месте (в другом месте тоже есть, так что их у меня 3 на моторе ;-))), ну и по мелочи еще есть, так что не будь так категоричен
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
А были такие? Ну да бог с ним..
Выдержка из мануала (про круиз): Release system deactivates cruise control system when brake or clutch pedal is depressed. Either servo vent valve or mechanical vacuum vent switch admits atmospheric pressure into servo when brake pedal is depressed. Т.е. при нажатии на педаль тормоза круиз деактивируется. И деактивируется через вакуум как-то. Да собственно, больше то там и нечему быть. Если машина заводится в любом положении рычага АКПП - значит просто датчик парк-нейтраль того.. Если смотреть эл. схему - то этот датчик просто разрывает массу с реле стартера. Что же касается "если я заглушил машину, когда селектор был в положении драйв, то переключить в положение тормоз не выйдет пока не нажмешь на тормоз и не включишь зажигание".. скорее всего, это просто не про чирок 90-го года. Ну нечему там в рычаге блокироваться - голая механика с тросиком.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |