JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2018, 07:18   #1
Josef42
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Какой автомобиль более проходимый заднеприводный или переднеприводный ?

Примерно такой же эффект от установки самоблока, от переднего толку больше чем от заднего, но без заднего самоблока на передний мост (полуоси, шруса) нагрузка больше (т.к. хопа халтурит и не помогает в полной мере), лучше ставить первый самоблок на заднюю ведущую ось и если будет мало проходимости добавить второй на перед. Это мое мнение .


У меня все авто на 80% самоблоках (перед-зад), за 10лет не порвал ни одного ШРУСА или полуоси, даже китайские железки выдерживали нагрузку от зубастой экстрим резины CST ...

На квадрик не было возможности внедрить 80% самоблок в задний редуктор, внедрил только в передний, в итоге комбинация передний 80% червяк + 100% зад хорошо едет и на 30х колесах 11 шинины (по кругу) за 6000кг тоже ничего не сломалось (тоже все железо на квадре из Китая).
Я не знаю какой привод лучше перед или зад, но точно лучше 4на4).
9-ка была, вообще ехала поинтересней чем классика.
У меня lsd сзади, считается что есть блокировка и можно внедрять на передок червяка? или правильнее снять фрикционы и поставить блоку на зад, а потом уже с передком мутить если недостаточно будет?
Не получиться ли как раз та ситуация кт ты описываешь - нагрузка на перед больше, тк спереди блока 80%, а сзади 30% (или сколько там lsd гарантирует)?
Вообще я изначально думал как раз снять lsd и на задок поставить что-то 100%, что бы диагонали не страшны были, а lsd на перед переставить, но меня рассторили тем что не выйдет так).
Я так понял, ты нирфи представляешь?
Josef42 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2018, 11:24   #2
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
Я не знаю какой привод лучше перед или зад, но точно лучше 4на4).
Еще лучше честный 4х4 с блокировками

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
9-ка была, вообще ехала поинтересней чем классика.
об этом и речь чем больше развесовки авто приходится на ведущею ось тем более оно проходимей

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
У меня lsd сзади, считается что есть блокировка и можно внедрять на передок червяка? или правильнее снять фрикционы и поставить блоку на зад, а потом уже с передком мутить если недостаточно будет?
Не получиться ли как раз та ситуация кт ты описываешь - нагрузка на перед больше, тк спереди блока 80%, а сзади 30% (или сколько там lsd гарантирует)?
У имея заднее подобие блокировки я бы попробовал поставить переднюю, может будет достаточно проходимости



Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
Вообще я изначально думал как раз снять lsd и на задок поставить что-то 100%, что бы диагонали не страшны были, а lsd на перед переставить, но меня рассторили тем что не выйдет так).
Я так понял, ты нирфи представляешь?
Какую 100% и в какой бюджет он влезет?
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2018, 14:37   #3
Josef42
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение





Какую 100% и в какой бюджет он влезет?
Ты про что? Не понял

Последний раз редактировалось Josef42; 27.05.2018 в 17:53.
Josef42 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2018, 23:58   #4
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
Ты про что? Не понял
Какую 100% хочешь ставить?
И какой бюджет готов на нее потратить?
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2018, 04:46   #5
Josef42
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Какую 100% хочешь ставить?
И какой бюджет готов на нее потратить?
Под 100% я имел ввиду lоскрайт, денег планировал в пределах 20к, слышал про ИЖ техно, она как раз в 15к обойдётся, но я так понял она на С-клипсовый мост не встаёт.
Josef42 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2018, 08:25   #6
Scvip
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scvip
 
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Салават
Марка: jeep grand cherokee 4.0 93, nv242 ,aw4
Возраст: 36
Сообщений: 553
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
Под 100% я имел ввиду lоскрайт, денег планировал в пределах 20к, слышал про ИЖ техно, она как раз в 15к обойдётся, но я так понял она на С-клипсовый мост не встаёт.
У них только для 35й, есть и под с клипсы.
Scvip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2018, 12:21   #7
Josef42
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scvip Посмотреть сообщение
У них только для 35й, есть и под с клипсы.
Точно! Не правильно написал, помню что что-то не подходит))), да они в Д35 делают, а у меня Д44 с С-клипсами. Но вот делают же за 14800р...
Josef42 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2018, 09:50   #8
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Josef42 Посмотреть сообщение
Под 100% я имел ввиду lоскрайт, денег планировал в пределах 20к, слышал про ИЖ техно, она как раз в 15к обойдётся, но я так понял она на С-клипсовый мост не встаёт.

Понял, прежде чем ставить саморазблок желательно найди авто на котором он уже стоит прокатись попробуй .
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2018, 12:24   #9
Josef42
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR_V Посмотреть сообщение
Понял, прежде чем ставить саморазблок желательно найди авто на котором он уже стоит прокатись попробуй .
Да блин я покататься то съездить не могу найти с кем, а тут машину с конкретной тех характеристикой найти...у нас тут джипов 3шт и походу 2 всегда сломаны!)
Мне походу придется импирически это выяснять.
Josef42 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->