|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
9-ка была, вообще ехала поинтересней чем классика. У меня lsd сзади, считается что есть блокировка и можно внедрять на передок червяка? или правильнее снять фрикционы и поставить блоку на зад, а потом уже с передком мутить если недостаточно будет? Не получиться ли как раз та ситуация кт ты описываешь - нагрузка на перед больше, тк спереди блока 80%, а сзади 30% (или сколько там lsd гарантирует)? Вообще я изначально думал как раз снять lsd и на задок поставить что-то 100%, что бы диагонали не страшны были, а lsd на перед переставить, но меня рассторили тем что не выйдет так). Я так понял, ты нирфи представляешь? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]()
Еще лучше честный 4х4 с блокировками
об этом и речь чем больше развесовки авто приходится на ведущею ось тем более оно проходимей Цитата:
Какую 100% и в какой бюджет он влезет?
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
|
![]() Последний раз редактировалось Josef42; 27.05.2018 в 17:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]()
Какую 100% хочешь ставить?
И какой бюджет готов на нее потратить?
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Салават
Марка: jeep grand cherokee 4.0 93, nv242 ,aw4
Возраст: 36
Сообщений: 553
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
|
![]() Цитата:
Понял, прежде чем ставить саморазблок желательно найди авто на котором он уже стоит прокатись попробуй .
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.10.2017
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee ZJ 97гв; 5,2л; 44RE; 242; Дана 44/Дана 30.
Возраст: 43
Сообщений: 22
|
![]() Цитата:
Мне походу придется импирически это выяснять. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок |
|
|