17.05.2018, 11:41 | #12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Марка: WH 3.0; XJ 4.0; ZG 5.9; YJ 4.0
Возраст: 44
Сообщений: 1,005
|
Все нормально там с крестовинами, кернятся с предсказуемым результатом как минимум 2 раза, при необходимости переделывается под съемные. Для 4,7 с его не самым большим моментом карданы вообще не проблема.
В целом по 4.7 каких то хронических затратных болячек наверное нет. В голову приходит разве что transmission over temp с заменой мозгов, моторчик РК. |
17.05.2018, 15:17 | #14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Москва
Марка: WH 3.0; XJ 4.0; ZG 5.9; YJ 4.0
Возраст: 44
Сообщений: 1,005
|
https://www.drive2.ru/l/490229354945577588/ - пожалуйста
|
17.05.2018, 15:26 | #15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,469
|
это я видел
13 тыщ неденоменированных рублей тоже на дороге не валяются. я думал будет прям все красиво. купи то, сделай это, и будет тебе кардан на крестах под стопоры. за деньги можно и кардан купитт Последний раз редактировалось dimanoid; 17.05.2018 в 15:28. |
17.05.2018, 21:33 | #16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 47
Сообщений: 928
|
Уже два раза кардан перекрестовал. 12 тыр. Год гарантия. Первого комплекта на два года хватило. В Карданвалсервисе готовы за 20 тыр кастом стальной под увеличенные кресты сменные изготовить. Планирую осенью заморочиться. Транс темперача тоже вылазиет по лету (беда). Слабым местом считаю ступицы передние ,верхние рычаги и ежегодно меняю втулки пер стаба (только мопар - аналоги вообще не ходят). Салон хаки - конечно уныленький ,но практичный. Климат в гранде превосходный! Вообще машина очень радует - все болячки одинаковые ,без сюрпризов . Владею пять лет - до него была шнива (на фоксе!) - денег сьедала больше. Ездит жена ,если-бы себе кирпича не купил случайно ,такого-же себе хотел. И красив ,зараза! Один из красивейших вездеходов (я думаю). Ви-Джей другой . Я думаю ,он как хорошие берцы , а Ве-Аш ,как туфли под костюм.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
17.05.2018, 22:00 | #17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 56
Сообщений: 10,678
|
Цитата:
|
|
17.05.2018, 22:12 | #18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 46
Сообщений: 7,091
|
Значит негатива от машины нет, это хорошо. Надо будет найти владельца поближе ко мне и попросить прокатиться чтоб понять есть ли глобальная разница в управлении в сравнении с вжиком.... Может действительно махнуть своего на wk....
|
17.05.2018, 22:25 | #20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 46
Сообщений: 7,091
|
Честно говоря мне плевать сколько стоит крыло или другая жестянка.... Если не совсем мертвая, то для себя я отреставрирую. Передние крылья и двери я для себя на вжике отреставрировал. Фотки делал, если интересно, то выложу, а так просто выкладывать скромность мешает....
|