|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Парни, ЩУПАЙТЕ патрубки и радиатор. Если не прогорела прокладка или чего похуже, в "водопроводе" нет ничего сложного. Где холоднее, там и бяда. И это пальцем можно определить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.01.2018
Адрес: Tula
Марка: Grand Cherokee
Сообщений: 53
|
![]()
все горячее, скидоваю фишку с датчика, винт выходит макс обороты. в прохладную погоду не греется за бортом ближе к 20 стрелка при динамичной езде бежит за сто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
Ветродуй, если он реагирует на скидывание фишки, то скорее всего исправен. Сам датчик... ну если температуру на приборке кажить - тоже исправен... А вот почему ветродуй не реагирует - это вопрос конечно... Значит мозг команды не дает... а почему? Думать надо... Там есть еще один момент... Этот датчик температуры ОЖ, когда уровень ОЖ ниже чем надо или вокруг него пузырь стоит (что врядли) - кажить температуру на обратной стороне Луны. У меня так было, когда лопнул патрубок внизу и ОЖ вышла за пару минут вся. Так вот датчик в это время показывал ПАДЕНИЕ температуры, т.к. уже не в жиже плескался, а в воздухе болтался. А двигло в это время без ОЖ крутилось, пока заметил... Хорошо зима была и лютый мороз... 300 метров до стоянки дотянул без последствий. |
|
![]() |
![]() ![]() |