13.03.2011, 22:48 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 47
Сообщений: 6,833
|
Решение проблем по запуску ZJ
Доброго времени всем!
Рассказываю, что приключилось со мной, и как решил проблемы. В субботу накатал на своем ZJ (96 года, АКПП, 5.2л) около 150км. Все было просто отлично, заправил бак полный, проехал 30км. И на ходу движок заглох (потеря мощности, тахометр на нуле, руль потяжелел). Остановился справа, выключил зажигание. Пытаюсь завести, чуток схватывает на 1-2 сек и глохнет. Проверил бензонасос - звучил около 3 сек и отключается. Ну вроде все нормально. Считал ошибки по компу - выдает 55 и все. Тоже вроде все нормально. Но не заводится. Потом и схватывать перестал. Оттащили меня неспеша до дома, затолкали на парковку. Сегодня весь день был потрачен на поиск неисправности. Сразу оговорюсь, что расскажу про машину 1996 года выпуска, а модельный ряд - 1997 по ВИНу. Все книжки из магазинов не подходят! Есть немного информации (схемы электрики, запчасти и детали машины) на аглицком. Вот там все точно, но мало понятно ))) хотя учил английский. Поэтому может кому моя информация пригодится. Теперь по порядку: - датчик положения коленвала должен выдавать ошибку на комп (без него двигатель 100% не заведется). Если датчик не работает, то искры не будет (ниже об этом). - катушка зажигания получает импульсы от РСМ, нет там 12В постоянно! - нет на топливной рампе штуцера для подключения манометра! - в бензобаке и насос с сеткой, и фильтр, и датчик давления! - к бензонасосу идут 4 провода (2 питание, 2 датчик) - датчик положения коленвала находится в ... очень неудобном месте, достать ну очень тяжело!!! надо снимать тепловой экран справа. Снизу не достать руками. Итого мы имеем (спасибо сыну - помог очень): - стробоскопом проверил искру при провороте стартером - есть, значит датчик коленвала, РСМ, катушка, трамблер с бегунком, и провода исправны! - проверены и на всякий случай поменяны местами реле и предохранители - стартера, реле отсчеки, кондишна, бензонасоса и т.д. - проверена общая минусовая шина на всех форсунках. - нельзя проверить давление в рампе - только спецприбором с отсоединением топливопровода от рампы - к сожалению. - под машиной проверены все разъемы (да и под капотом тоже) на предмет зелени, обломов, переломов, закислов и т.д. Виновник найден в последнем разъеме бензонасоса (над задним мостом около бака). Видать его кто-то из предыдущих хозяинов колхозил. Провод (2 шт) был в термоусадке, висел на паре волосков. А еще 2 провода были в "левом" разъеме. Напряжение шло, а тока для насоса явно не хватало. Пока пытался проткнуть тестерем провод на замер напряжения, он и обломался в термоусадочной трубке. Был надлом, провод зеленел и, или обгорел или прогнил до пары волосков. Провод был надежно соединен, замотан, спрятан в гофру. Машинка завелась с полоборота. Вот в кратце попытался рассказать о том, что и где искал, и что есть в рестайлинговых машинах (а чего нет по сравнению с 95 годом). Много отличий. Если есть вопросы - пишите в личку или на мыло, отвечу с удовольствием. Ни гвоздя, ни жезла всем! |