07.04.2018, 21:35 | #56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
|
Потому,что датчик внутри трамблера выполняет функцию датчика положения распреда. И он отвечает за момент подачи сигнала на форсунки тоже. Лично неоднократно ошибался на зуб.если в позднюю сторону, то тяжко заводится и коллектор выпуска раскаляется в момент, а в раннюю, только чхает и не заводится
|
08.04.2018, 11:49 | #57 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 58
Сообщений: 5,062
|
|
12.04.2019, 17:18 | #60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
А кто нибудь пытался настроить УОЗ программно от 5.2.
Прикупил шнурок, поставил программу JMDRB 2.1 Может есть идеи куда корректировать (можно в плюс можно в минус, шаг 0.5 градуса) положение УОЗ для лучшей тяги и большей экономии скажем на 98 бензине? И вообще какой угол штатный?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |