![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 99г.
Возраст: 47
Сообщений: 109
|
![]()
кстати есть два маздовских салента. покупал пару недель назад.. но в итоге себе поставил бу оригинал пока шли маздовские.
отдам почем взял. если есть интерес пиши в личку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Марка: Гранд Чероки WJ 2.7 CRD 2004
Сообщений: 67
|
![]()
маздовские для дизеля жестковаты. Кто может выложить фото родных опор двигателя 2.7 дизель, купил фебест, каждый по разному запрессовывает эти сайлентблоки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Марка: Гранд Чероки WJ 2.7 CRD 2004
Сообщений: 67
|
![]()
вот 2 варианта: слева человек сам менял, справа на сайте запчастей нашел.
Последний раз редактировалось Kyvra1; 29.03.2018 в 11:24. Причина: пояснение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 46
Сообщений: 214
|
![]()
Сужу по опоре коробки(дв 4,7): основная часть резины сайлента должна быть в верхней части, т.к. коробас через опору сверху давит на болт крепления к подрамнику , соответственно нагрузка от болта на опору(на сайлент) передается в обратную сторону - давит резину между коробкой и болтом, и если резину расположить наоборот("пустой" частью кверху), то её просто оторвет от обоймы(либо "втулку" куда болт входит оборвет). Думаю такой подход применим и к опоре двигателя, главное учесть, что давит под углом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 43
Сообщений: 1,303
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 58
Сообщений: 1,623
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
|
![]()
я прессовал. надов строго определенном положении это делать. иначе зажует.
кстати с виду бенз и дизель резинки сами очень отличаются Последний раз редактировалось dimanoid; 30.03.2018 в 08:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.08.2017
Адрес: Бишкек, Кыргызстан
Марка: Гранд Чероки WJ 2.7 CRD 2004
Сообщений: 67
|
![]()
Нужно фото как стоят в опорах на дизеле. Маздовские ориентировал прорезью вниз, но они жестковаты, да и шайбы подложил на правой опоре только с одной стороны и иногда обойма колотит по кронштейну. Маздовские по обойме шире, а родные позволяют смещаться с запасом.
|
![]() |
![]() ![]() |