|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
![]()
тут дуализм
с одной точки зрения паразитной циркуляции мощности нет через неё НО с другой точки зрения весь момент что требовался на разгон жипа и шел на задний ну и на передний (в режиме Полн Пр) мосты, теперь должен передаваться через цепь только на перед, словно **** на льду шлифует и выезжаем лишь за счёт переднего моста на асфальте. а цепь на такое постоянное не подписывалась поэтому если и ездить. то нежно. казалось бы а лучше вообще не ездить. потому как если входной вал в редуктор вращается, выходные полуоси вращаются, а между ними связи нет. то внутри что то осыпалось и когда это что то попадёт куда не надо и вклинит всё это дело - хрен его знает зачем такие приключения? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]()
Вскрыли- оказалось рассыпался дифференциал. Шток который в его корпусе разломало пополам и саттелиты, немного закусанные, повываливались. Главная пара тоже под вопросом... Домой надо было добираться, тут никуда не деться, км 300 проехал. В самом начале были позывы, что клинонет, но потом приработалось и норм, неспеша доехал. Это по мосту...
Последний раз редактировалось Egor_Vit; 25.01.2018 в 08:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2017
Адрес: Сергиев Посад
Марка: Grand Cherokee zj 5.2 Limited 1994
Сообщений: 794
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |