11.10.2017, 19:50 | #32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 56
Сообщений: 10,678
|
Дизель экономичен на новой малолитражке. Фиат Пунто 5.5 город 3 трасса. и то пару раз прокатный при пробеге 30000 глючил((( и если бы не смотрели постоянно на мгновенный расход то угорели бы..Глюк сбрасывался несколькими заводками ну и соответственно заглушками.
|
11.10.2017, 19:52 | #33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 69
Сообщений: 3,742
|
Годами это тогда, когда один раз запустили двигатель и он работает неделю, две , месяц, а то и год безостановочно, как например в лесу, на высоких широтах у трелевочников, лесовозов и дизельгенераторов, только подливай топливо и контролируй масло. Я там был и в этом отношении бензиновых двигателей не встречал. И вообще если случись дом в лесу, где я бы жил, а не наезжал по случаю, я бы никогда не купил бы бензиновый генератор, потому что помимо экономичности, дизель имеет как минимум двукратный перевес моторесурса. Ну и в заключение, дизель и бензиновый двигатель, это два класса двигателей для автомобиля, при чем нет смысла спорить относительно легкового автомобиля, которым пользуемся мы, обыкновенные автолюбители. В поджопном автомобиле, безусловно дизель не имеет такого яркого преимущества, по сравнению с тяжеловозами, напротив, в нашем случае, можно даже сказать что это сомнительное преимущество, разве, что дороже по цене, и прежде надо крепко задуматься, хотя я все равно остаюсь любителем простых дизельных двигателей аля 80-х годов, действительно миллионников.
Последний раз редактировалось orel.kom; 11.10.2017 в 20:51. |
11.10.2017, 22:53 | #35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 41
Сообщений: 8,038
|
Каждый сам выбирает под свои задачи.Соглашусь с орел.ком.Дизель хорош по своему.Самое страшное-это гбо!
|
11.10.2017, 23:01 | #36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
неимеет - ресурсы у железа одинаковые. 508 движок ходил годами))) надежнее двигателя не встречал.ресурс под лям если не больше - и это с его оборотами (по отношению к 238)
при чем бензин заводится при компресии 6атм дизель ниже25 незаведешь. простой дизель умирает моментально на хренодт - или после попадания воды в топливо. при сильном морозе дизель заводится в разы хуже бенза в том числе топливо замерзает. у меня дизель но всегда есть дома подменная бензиновая табуретка. мифы о вечных дизелях это мифы - но на фурах они ходят прилично по причине низких оборотах и больших обемов - если бенз сделать таким объемом то он ваопще никогда не сламается ))))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
11.10.2017, 23:12 | #37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 52
Сообщений: 48,655
|
или вот )))) ехал на всем - заводился всегда ))) не ламался никогда ))) а щас? бээмвэ )) хаха маслоотводные каналы с иголку смех да итолько.
Посмотреть видео на YouTube
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
12.10.2017, 12:41 | #38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 69
Сообщений: 3,742
|
Цитата:
Однако, последний ваш перл. просто верх научно-технической мысли в автомобилестроении, опровергает всю теорию дизельных двигателей, а именно то, что имея наибольшую мощность при низких оборотах, в отличие от бензиновых, которые развивают наибольшую мощность при высоких оборотах, тем не менее, по вашему, дизельный и бензиновый двигатель изнашиваются совершенно одинаково. Да, ишак все-таки сдох. Вы серьезно так полагаете, что если на фуре сделать бензиновый двигатель такого же объема, как дизельный, который там установлен, "...то он ваопще никогда не сламается..."? Если это так, то и общаться с вами по данному вопросу нет смысла. Последний раз редактировалось orel.kom; 12.10.2017 в 17:21. |
|
17.10.2017, 20:26 | #39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 37
Сообщений: 1,227
|
Во народу денег сувать некуда
|
17.10.2017, 20:28 | #40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 37
Сообщений: 1,227
|
Старые дизеля не едут,нахер чирку вообще дизель при наличии неплохого мотора по капотом?
Он на бензине и так 10 ест по трассе,поставь газ итого по деньгам как 6. И ненадо масло через 5ткм менять,оно у меня через 10 на щупе ещё прозрачное. Фильтра подогревы,зимой чуть батарейка подсела и аллес. В ту зиму закатывал дизель греть, не заводится. У меня в лютые морозы какой нибудь из 8 цилиндров да схватит)) вообще без проблем. Транспортер рабочий ставил на стоянку и просил заводить раз в пару часов. А пока прогреется я уже через всю Москву до работы доезжал в сильные морозы. И это при наличии догревателя или дожигателя хз как он там зовется Последний раз редактировалось Denis_Olegovitch; 17.10.2017 в 20:37. |