JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2017, 16:08   #1
sainttrep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2017
Адрес: Дубна МО
Марка: Jeep wj 4.0 242 2003г
Возраст: 42
Сообщений: 17
По умолчанию

Был на диагностике.
Температура в норме(меняется).
Давление в норме.
Блокировка трансформатора в режиме теста - блокирует, двигатель глохнет. Несколько раз проверяли.
Катался под 100 км и под 140км/ч при подключенном диагностическом компе с диагностом. Коробка отрабатывает четко. Масло прогрел до 100С.
НО БЛОКИРОВКА РАБОТАТЬ САМА НЕ ХОЧЕТ!!!

Поправьте если не прав. Условия срабатывания блокировки гидротрансформатора:
-открытая дроселльная заслонка (до 30%)
-4ая передача
-скорость 50миль/ч(80км/ч)
-прогретое масло,кажется от 40С
-правильный уровень чистого масла


Товарищи Гуру, куда копать? Может предыдущий владелец отключил эту блокировку (слышал и так извращаются, для продления срока сложбы АКПП). Потыркать разъемы?
sainttrep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2017, 17:03   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sainttrep Посмотреть сообщение
Поправьте если не прав. Условия срабатывания блокировки гидротрансформатора:
-открытая дроселльная заслонка (до 30%)
-4ая передача
-скорость 50миль/ч(80км/ч)
-прогретое масло,кажется от 40С
-правильный уровень чистого масла
Ещё датчик парк-нейтраль не должен подпиздывать!
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2017, 17:17   #3
sainttrep
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2017
Адрес: Дубна МО
Марка: Jeep wj 4.0 242 2003г
Возраст: 42
Сообщений: 17
По умолчанию

Тоже проверяли. Не уверен, конкретно ли этот датчик. Но все положения рычага апкк четко меняются в компе.

Учачствует ли в блокировке трос кикдауна? Просто при тапке в пол переключение на 4800 об. примерно, а должно вроде как 5000 или больше?

Последний раз редактировалось sainttrep; 09.08.2017 в 17:20. Причина: дополнение.
sainttrep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2017, 18:19   #4
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sainttrep Посмотреть сообщение
Тоже проверяли. Не уверен, конкретно ли этот датчик. Но все положения рычага апкк четко меняются в компе.
Попробуй - на заведённом отсоедини этот датчик, и прокатись.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->