|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.04.2017
Адрес: Дубна МО
Марка: Jeep wj 4.0 242 2003г
Возраст: 42
Сообщений: 17
|
![]()
Был на диагностике.
Температура в норме(меняется). Давление в норме. Блокировка трансформатора в режиме теста - блокирует, двигатель глохнет. Несколько раз проверяли. Катался под 100 км и под 140км/ч при подключенном диагностическом компе с диагностом. Коробка отрабатывает четко. Масло прогрел до 100С. НО БЛОКИРОВКА РАБОТАТЬ САМА НЕ ХОЧЕТ!!! Поправьте если не прав. Условия срабатывания блокировки гидротрансформатора: -открытая дроселльная заслонка (до 30%) -4ая передача -скорость 50миль/ч(80км/ч) -прогретое масло,кажется от 40С -правильный уровень чистого масла ![]() Товарищи Гуру, куда копать? Может предыдущий владелец отключил эту блокировку (слышал и так извращаются, для продления срока сложбы АКПП). Потыркать разъемы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.04.2017
Адрес: Дубна МО
Марка: Jeep wj 4.0 242 2003г
Возраст: 42
Сообщений: 17
|
![]()
Тоже проверяли. Не уверен, конкретно ли этот датчик. Но все положения рычага апкк четко меняются в компе.
Учачствует ли в блокировке трос кикдауна? Просто при тапке в пол переключение на 4800 об. примерно, а должно вроде как 5000 или больше? Последний раз редактировалось sainttrep; 09.08.2017 в 17:20. Причина: дополнение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |