JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2017, 18:04   #1
TITANIK2112
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TITANIK2112
 
Регистрация: 27.10.2016
Адрес: ТОЛЬЯТТИ
Марка: Jeep cherokee xj 4.0 МКПП
Сообщений: 277
По умолчанию

не стал начинать новую тему. jeep cherokee xj 4.0 механика. Подтекает сальник коленвала . Какой сальник все такие лучше ?
TITANIK2112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2017, 23:55   #2
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TITANIK2112 Посмотреть сообщение
не стал начинать новую тему. jeep cherokee xj 4.0 механика. Подтекает сальник коленвала . Какой сальник все такие лучше ?
Так мопар рыжий , альтернативы нет .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.07.2017, 21:52   #3
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DUNAY Посмотреть сообщение
Так мопар рыжий , альтернативы нет .
фил-про, тоже рыжий. Тысяч 20 прошел уже. Тьфу-тьфу - всё сухо.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2017, 08:16   #4
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию про сальник

Цитата:
Сообщение от TITANIK2112 Посмотреть сообщение
не стал начинать новую тему. jeep cherokee xj 4.0 механика. Подтекает сальник коленвала . Какой сальник все такие лучше ?
Внесу свою лепту. Я менял сальник дважды: на 159-й и 214-й тыс.км. Оба раза устанавливал ориг. Мопар ( пр-во Мексика) 0477812АВ. При установке жидким мылом не мазал, а использовал моторное масло; выступавшие из полукрышек примерно на 0,5 мм торцы сальника слегка смазывал чёрным герметиком АБРО. Рабочую поверхность коленвала в районе сальника не осматривал (неудобно), но подтекание в обоих случаях было капельным (а не лилось ручьём). Т.о., можно предположить, что "ходимость" мопаровского сальника примерно 30...40 т. км.
__________________
Ездить надо выразительно!
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
cranshaft seal, seal, сальник, сальник коленвала


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->