|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
5в и 8в. Возможно сгорел стабилизатор напряждения в PCM или предохранитель или иное )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ Sport 4.0L 242 1999
Сообщений: 112
|
Цитата:
Вообще неисправность появляется второй раз. Сначала я его два дня завести не мог. Потом он завелся. Я день отъездил, глушил, заводил. Все было хорошо. Потом поставил у дома, а на следующий день он на завелся. Было подозрение на катушку. Она вся растресковшаяся была. Но ее замена на новую не помогла. Посмотрел сейчас схему. С компьютера идет 5в с выхода A17 сразу на три датчика - на ДПКВ, ДПРВ и Датчик положения дроссельной заслонки. Учитывая, что ошибки TPS нет (а ее компьютер показывать умеет, с этим я уже сталкивался) можно предположить, что 5 вольт на датчики подается. Завтра конечно проверю. Может до какого-то из них оно просто не доходит. А вот где там 8 вольт используется пока не нашел. Последний раз редактировалось Messanger; 15.06.2017 в 00:40. |
|
|
|
|