JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 15:06   #1
mogilani
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Брянск
Марка: XJ LO 4.0 88г
Возраст: 36
Сообщений: 102
По умолчанию

Расскажите про датчик давления масла с 3мя контактами. Написано что он включает бензо насос.как это?
mogilani вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2017, 19:36   #2
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mogilani Посмотреть сообщение
Расскажите про датчик давления масла с 3мя контактами. Написано что он включает бензо насос.как это?
Что-то вы видимо напутали...Это никак:)
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2017, 21:42   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mogilani Посмотреть сообщение
Расскажите про датчик давления масла с 3мя контактами. Написано что он включает бензо насос.как это?
Было дело в безкомЪютерную эпоху.

Задача его была через реле включать(разрешать) "мощностные нагрузки",типа обогрев стекол,электрический подогрев впускного коллектора и т.д.

Другими словами,есть обороты,есть давление,соответственно режим не запуска,а нормальный режим(не от стартера),можно разрешить работу мощностным нагрузкам.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2017, 01:46   #4
mogilani
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 04.08.2016
Адрес: Брянск
Марка: XJ LO 4.0 88г
Возраст: 36
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Было дело в безкомЪютерную эпоху.

Задача его была через реле включать(разрешать) "мощностные нагрузки",типа обогрев стекол,электрический подогрев впускного коллектора и т.д.

Другими словами,есть обороты,есть давление,соответственно режим не запуска,а нормальный режим(не от стартера),можно разрешить работу мощностным нагрузкам.
Т.е если вместо него поставить 2х контактный работать будет?
mogilani вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->