|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]()
У меня 2002 года 4,0 и виски нет с завода. Ставить не стал.
Электровентилятор вкдючается когда надо, т.е. или для мотора и/или для кондея. Охлаждение конденсора включается по датчику давления, который двух ступенчатый если я правильно помню. В системе кондея до 2001 года управление муфтой кондея работает по датчику низкого давления (чтобы не обмерзал испаритель) После 2002 года в испарителе стоит температурный датчик при достижении +2 (или +5 не помню) отключает муфту. Без вискомуфты косяк только один. Однажды электровентилятор может не включится..... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]() Цитата:
За тебя это никто не сделает, потому что кроме типовых проблем как неисправный датчик высокого давления и забитый радиатор бывает еще и несоответствие того что должно быть тому что есть в наличии. У меня например обмерзал испаритель (воздух переставал идти) и никто ничего с этим поделать не мог. Пока я детально все не проверил. Выяснил что у меня BCM стоит с другой машины и не моего года и поэтому неправильно работает. |
|
![]() |
![]() ![]() |