![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Классные фотки! Два вопросика: резина Йокогама? Чего-то никак не разгляжу... И второй - за два года ни разу гайцы до руля не докапывались, про сертификацию-омологацию?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]()
все это конечно выглядит хорошо и красиво вот только не как не пойму зачем чирокану с переди рессоры? например на ренгах многие на оборот от них избавляются и ставят пружины. на грандах так и с зади пружины стоят. я например бы на оборот избавился и от задних рессор cerokee с не разрезными мостами и так не мягкий так его еще и пытаются сделать козлом! для чего? не ужели не хватает прочности и надежности пружин хоть в спорте хоть в покатухах? как на счет фоток навел блеск? я про внутреннее убранство?
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
|
![]() Цитата:
Конечно имеет и минусы, но для меня важнее 3 первых пункта. Ты будешь удивлён, но он не скачет как "козёл", ход довольно мягкий. А вообще на вкус и цвет... Фотки салона позже. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 335
|
![]()
Регулируется листами. В плане не постоянно регулировать, а настроить, под себя.
Да и я уже говорил, что для меня важнее, простота, надёжность, дешевизна. Спереди конечно грузоподъёмность большая ненужна. Я говорил в общем про рессорную подвеску. А ваще я оч доволен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
|
![]()
Молоток!!! Главное есть результат и он тебя радует!!!
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |