![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Собсно сабж... Тренировался тут недавно... Сначала в гараже, потом у знакомых в сервисе... И с D30 HYDRA-LOK и с таким-же D44. Т.е. я так понимаю, снять подшипник не повредив его самого - в принципе не реально, а снимая подшипник со стороны пленума по сути его можно только разрезать МЕГА АККУРАТНО и еще умудриться не угреть сам пленум, т.к. никакой съемник туда не подлазит в принципе... На сервисе вдвоем корячились часа 2-3... при наличие ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ съемников, пресса и т.д.... пришлось резать всеравно...
Кто, как и чем делает? Может я чаво не догоняю? Последний раз редактировалось doxtor; 01.05.2017 в 12:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
я тоже использую инструмент из поста 4 = разных диаметров и пресс.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
неее.... эта штука туда фиг лезет
![]() ![]() Последний раз редактировалось doxtor; 02.05.2017 в 00:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 41
Сообщений: 178
|
![]()
Т.е. если я хочу поставить диф с самоблоком со старого дифа(не варилок) подшибники живыми не снять? Что за пленум?
Последний раз редактировалось olegan192; 02.05.2017 в 18:49. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
Я когда менял подшипники надрезал обойму балгаркой, потом тупым зубилом туда пару раз ударил и обойма колится, только тряпочку надо подложить сверху а то акалины могут в лбешник или глаз попасть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
пленум - такая круглая "пластинка" для забора масла в героторный насос. Стоит только на варилоках. На свободном дифе (хоть в руках и не держал) по идее стянуть подшипники не повредив шансов много больше (при помощи вышеизображенного съемника). На варилоке пленум стоит так, что нижний край внутренней обоймы на 5 мм ниже кольца (сальника) пленума... и в диаметре там разница всего около 5 мм... т.е. грубо говоря, чтобы коснуться нижней грани обоймы, можно небольшую отвертку под 45 градусов туда засунуть и НЕ БОЛЕЕ... как туда подлезть каким-либо съемником - ума не дам... Хотя просто может ума маловато...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
![]()
как по мне, так вообще без вариантов. только ломать. у меня тут внезапно оказалось, что посадочное место в чулках яйцом и подшипник один руками вынули. вот теперь ломаем голову чо делать. предложили снять мост, откатить его к токарю, отровнять посадочное под другой подшипник. а подобрать что-то от грузовиков. на глазок от какой-то скании подходит, но все надо смотреть и мерять. и да, кто знает, какая толщина стенку у чулка? дана 44.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |