JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2017, 12:28   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию А КАК снять подшипник диффа, не повредив пленум? WJ

Собсно сабж... Тренировался тут недавно... Сначала в гараже, потом у знакомых в сервисе... И с D30 HYDRA-LOK и с таким-же D44. Т.е. я так понимаю, снять подшипник не повредив его самого - в принципе не реально, а снимая подшипник со стороны пленума по сути его можно только разрезать МЕГА АККУРАТНО и еще умудриться не угреть сам пленум, т.к. никакой съемник туда не подлазит в принципе... На сервисе вдвоем корячились часа 2-3... при наличие ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ съемников, пресса и т.д.... пришлось резать всеравно...

Кто, как и чем делает? Может я чаво не догоняю?

Последний раз редактировалось doxtor; 01.05.2017 в 12:33.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2017, 14:09   #2
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

пробовать за сепаратор, если не пойдет и он развалится, то можно приварить зацепы к обоиме
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2017, 16:05   #3
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение
пробовать за сепаратор, если не пойдет и он развалится, то можно приварить зацепы к обоиме
Сепаратор ясен фиг разваливается. Привариваться к обойме особо смысла нет - проще разрезать тогда... В общем я так понимаю, что безболезненно для него самого подшипник снять НЕРЕАЛЬНО?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2017, 22:54   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Снимали с помощью пресса и чего то наподобие
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2017, 22:57   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

я тоже использую инструмент из поста 4 = разных диаметров и пресс.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2017, 23:02   #6
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Снимали с помощью пресса и чего то наподобие
неее.... эта штука туда фиг лезет ...причем пробовались все типоразмеры ... Со стороны противоположной пленуму - не вопрос. Именно ей и сдергивал. А вот со стороны пленума - эта штука при попытках натягивания превращает пленум в гнутую жестянку БЕЗ ШАНСОВ ВЫЖИТЬ (проверял на старом дифе)... Так что не катит. Даже с расковыренной обоймой пытались этой штукой тянуть за верхнее кольцо - крошится... А к нижнему не подлезть никак, бо оно сильно ниже вдавленного пленума получается... Так-шо ежели вы ей дергаете - напишите или сфоткайте (при случае) - КАК вы это делаете ...бо мою криворукость никто не отменял...

Последний раз редактировалось doxtor; 02.05.2017 в 00:22.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.05.2017, 18:44   #7
olegan192
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 41
Сообщений: 178
По умолчанию

Т.е. если я хочу поставить диф с самоблоком со старого дифа(не варилок) подшибники живыми не снять? Что за пленум?

Последний раз редактировалось olegan192; 02.05.2017 в 18:49.
olegan192 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.05.2017, 18:27   #8
TFN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TFN
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
По умолчанию

Я когда менял подшипники надрезал обойму балгаркой, потом тупым зубилом туда пару раз ударил и обойма колится, только тряпочку надо подложить сверху а то акалины могут в лбешник или глаз попасть
TFN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2017, 10:44   #9
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegan192 Посмотреть сообщение
Т.е. если я хочу поставить диф с самоблоком со старого дифа(не варилок) подшибники живыми не снять? Что за пленум?
пленум - такая круглая "пластинка" для забора масла в героторный насос. Стоит только на варилоках. На свободном дифе (хоть в руках и не держал) по идее стянуть подшипники не повредив шансов много больше (при помощи вышеизображенного съемника). На варилоке пленум стоит так, что нижний край внутренней обоймы на 5 мм ниже кольца (сальника) пленума... и в диаметре там разница всего около 5 мм... т.е. грубо говоря, чтобы коснуться нижней грани обоймы, можно небольшую отвертку под 45 градусов туда засунуть и НЕ БОЛЕЕ... как туда подлезть каким-либо съемником - ума не дам... Хотя просто может ума маловато...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2017, 11:02   #10
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

как по мне, так вообще без вариантов. только ломать. у меня тут внезапно оказалось, что посадочное место в чулках яйцом и подшипник один руками вынули. вот теперь ломаем голову чо делать. предложили снять мост, откатить его к токарю, отровнять посадочное под другой подшипник. а подобрать что-то от грузовиков. на глазок от какой-то скании подходит, но все надо смотреть и мерять. и да, кто знает, какая толщина стенку у чулка? дана 44.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->