JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2017, 12:48   #61
Боярин
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Не, ну тебя мечет просто из крайности в крайность, а шо мне тебе было еще сказать?

Определился с WJ - молодец.

По теме, опять-же: мое мнение, между 4.0 и 4.7 - только 4.7, оно кагбе логичнее и понятнее в устройстве и т.д. Расход у них примерно одинаков, но дури в 4.7 заметно больше (перед тем как свой брать, катался на двух 4.0... разница чувствительна). С другой стороны налог, конечно... 4.0 все-таки до 200 л.с. Колеса возить с собой, если собираешься ездить в одну машину - тоже не айс, как писали выше - места нет... тут запаску куда выкинуть думаешь, блин... место пропадает... стоял газ, было еще хуже... Далее, мое мнение: машины с лифтом более 2", если нет желания часто с ними ковыряться, лучше не брать ИЗНАЧАЛЬНО... лучше, когда накатаешься и поймешь, как оно примерно работает, самому приподнять еще (выбрав приемлемый для себя способ)... Почему? Потому-что большой лифт делает каждый под себя и все по-разному... обязательно повылазят узкие места (у меня, например, даже на 2" пробивало перед, пока не воткнул вместо проставок пружины от дизеля... и мост все-таки чуть сдвинут... панару надо с регулировкой ставить по хорошему, хоть и 2 ")... не известно, сколько при большом лифте будут жить сайленты, шаровые (хоть и с проставками), крестовины, подшипники редукторов и т.д (опять-же... остались там овалы, или переделаны были под круглые, и от чего)... потому как работает все это дело совсем под другими углами и в других режимах, нежели было рассчитано на заводе... а заводу я почему-то пока больше верю, нежели местным кулибиным... готовые лифт-комплекты - тоже не панацея, т.к. каждый из них имеет свои узкие места... Лифт более 2" нужен исключительно для втыкания больших колес, без них он бессмысленен, т.к. нижней точкой все равно останутся редукторы мостов... большие колеса потянут резню арок и прочие прелести... и, как тут писали, нужна по-хорошему 242-раздатка (штатно на 4.7 не ставилась, вроде), т.е. опять переделка... Ну а дальше, опять-же по собственному опыту, на любой, даже новой машине, частое ковыряние и кручение "одних и тех-же гаек" приводит к тому, что в том месте или рядом что-нить ОБЯЗАТЕЛЬНО отваливается (т.е. пример - троил движок, 1-й раз полез - поменял свечи, 2-й раз полез поменял катушки, 3-й раз полез сдернул рампу, помыл форсы, 4-й раз полез пошоркал датчики... итог - ТРОИТЬ ПЕРЕСТАЛО, но! до кучи ОТВАЛИЛСЯ датчик давления масла и развалилась фишка управления соленоидом ветродуя и стало сосать воздух на впуске... почему? да потому-что без конца шоркал жгуты в том месте, сдергивал шланги и т.д. если не специально, то рукавом куртки или толстым пузом)... т.е. это к вопросу НАДЕЖНОСТИ...

Ну и по поводу ремонта, опять-же мой личный вывод, что некий набор запчастей на него в гараже требуется держать постоянно (в отличие, например от ТАЗов или корейцев, на которые з/ч в наличие чуть-ли не в каждом круглосуточном ларьке), чтобы не простаивал из-за ожидания деталей... В моем городе, для себя я сделал вывод, что должны обязательно валяться про запас тормозные шланги, ДПДЗ, ремень, россыпь штатных болтов с полуторной резьбой, штуцера суппортов, щетки/мост генератора, пара-тройка сайлентблоков, комплект шаровых, гайки и распорные втулки с хвостовиков, 1 крестовина, винтики кардана... еще у меня стоит запас ATF-ки, запас трансмиссионки в 247, родные присадки в мосты... остальное более менее можно быстро приколхозить от других авто, шланги быстро отдать на переобжим (есть у нас тут такой заводик), подшипники расхожие тоже вроде в наличие в городе, либо ездить, ожидая прихода з/ч, некомфортно, но некритично... конечно, в случае крупной поломки придется ставить на прикол, но отваливающаяся мелочевка проблем не вызывает: пол-дня и авто снова на ходу. Еще из плюсов: на эвакуаторе таскать только в случае неисправности рулевой или тормозов (ну не рассматривая, конечно вывернутые мосты и прочее). Во всех остальных случаях - вполне перетягивается на веревке на ЛЮБЫЕ расстояния на ЛЮБОЙ скорости, т.к. в раздатке есть честная НЕЙТРАЛЬ, что в сувременных авто с автоматом практически не встречается...
Да....
я понимаю что буду что то делать.... особенно после поездки...
Еще раз спасибо за советы - они реально дельные.
я буду искать не спешно хорушую WJ 4,7...
вот по раздатке не понял до конца.
я думал взять коробку где написано квадра драйв..... уточнить про блокировку заднего диффаа... если есть то гуд...
242 и 247 раздатку как определить визуально?


подскажи за сколько рубасов можно брать авто..
я для себя вижу так.... найти за 200 убитую но с более менее нормальным кузовом.
перебрать ходовку - 60 руб, двигло - 100 руб, коробку и раздатку - 100. и покрасить в раптор -60-70руб.
затрат 320... плюс купил за 200..
ВСЕГО 520.. но сделанное и полностью проверенное лично.. чем купить на рынке за 500 ушатанную кем то.

Последний раз редактировалось Боярин; 20.04.2017 в 12:53.
Боярин вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2017, 12:50   #62
Xmaksasx
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Москва
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 713
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/xfer.htm
Xmaksasx вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2017, 13:49   #63
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Ушатаный авто будет ушатан равномерно и кузов и мотор и трансмиссия. Я бы такой не стал брать. Ищи живой.
dimanoid вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2017, 14:05   #64
Боярин
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
По умолчанию

[QUOTE=dimanoid;1448876]Ушатаный авто будет ушатан равномерно и кузов и мотор и трансмиссия. Я бы такой не стал брать. Ищи живой.[/QUOTE

https://auto.ru/cars/used/sale/1049402068-3890/

Вот нашел.
Посмотрел кузов норма.
За 160 готовы отдать
Брать??????
Квадра трек 2 - стоит.((((

Последний раз редактировалось Боярин; 20.04.2017 в 15:44.
Боярин вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2017, 14:06   #65
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боярин Посмотреть сообщение
Да....
я понимаю что буду что то делать.... особенно после поездки...
Еще раз спасибо за советы - они реально дельные.
я буду искать не спешно хорушую WJ 4,7...
вот по раздатке не понял до конца.
я думал взять коробку где написано квадра драйв..... уточнить про блокировку заднего диффаа... если есть то гуд...
242 и 247 раздатку как определить визуально?


подскажи за сколько рубасов можно брать авто..
я для себя вижу так.... найти за 200 убитую но с более менее нормальным кузовом.
перебрать ходовку - 60 руб, двигло - 100 руб, коробку и раздатку - 100. и покрасить в раптор -60-70руб.
затрат 320... плюс купил за 200..
ВСЕГО 520.. но сделанное и полностью проверенное лично.. чем купить на рынке за 500 ушатанную кем то.
Квадра-ДРАЙВ - это КОМПЛЕКТАЦИЯ, подразумевающая ИЗНАЧАЛЬНО наличие ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ в ОБОИХ мостах + раздатка "квадра-трек II"

Квадра-трек II - суть есть наличие 247 раздатки, т.е. без упоминания того, что стоит в мостах.

247 раздатка перераспределяет момент вращения при пробуксовке на переднюю ось плавно автоматически до полной блокировки (50х50), либо принудительно ручкой одновременная полная блокировка + понижайка, либо в среднем положение - нейтраль.

242 раздатка имеет 5 режимов: только зад, незаблокированный перед+зад (типа как Нива "из коробки"), заблокированный перед+зад, нейтраль, пониженный заблокированный перед+зад. Втыкать все в ручную. Изначально на 4.7 вроде не ставилась, но многие переделывали сами. Для переделки покупается "комплект", состоящий вроде из раздатки, кардана, и селектора в салон.

Дифы повышенного трения имеют свойство наеживаться со временем, причем как в части блокировки, так и в части шестеренок - запчастей на них НЕТ в природе, поэтому вариантов 2: либо ставить Б/У с разборки, либо выкидывать дифф с блокировкой и ставить обыкновенный, либо ставить нирфи и прочее... В двух последних случаях это тянет за собой замену полуосей, поэтому при покупке сей момент нужно обсуждать, чтобы знать, что у тебя там торчит реально, а не обнаружить это, когда в мост полезешь. Тоже с передаточными числами и т.д... Т.е. если ничего никогда не делалось - это лучше, чем нежели "туда лазил предыдущий хозяин, я не знаю"...

Известные мне ПРИМЕРНЫЕ цены на сегодня:
двиг б/у 4.7 можно найти бодрый от 50-60 круб. до 110 круб. (без доставки)
акпп б/у 5-45рфе живая 45-55 круб. (без доставки)... можно капиталить свою... если вдумчиво самому, то ценник выйдет аналогичным (45-55), если отдавать дяде, то будет сильно дороже...
раздатка 247 б/у от 35 круб. живая, но смысла брать особо нет, бо там либо цепь+подшипники наеживается как правило, либо проще взять "комплект" под 242 раздатку

"комплект" 242-й раздатки (+кардан +селектор) от 35-45 круб.
мосты в сборе от 25 круб за каждый... но опять-же, если не убиты посадочные и не расколот сам мост, дешевле перетряхнуть, т.к. б/у г/п стоят от 5 круб, б/у дифы от 5 круб, новые подшипники/сальники/втулки/гайки - от 4-5 рублей за комплект.

Б\у детали в той или иной степени - кот в мешке. Конечно минимальную гарантию продавцы на крупные узлы дают, но ежели что, это особо не спасает...

По ценам на авто, я так понимаю, что все везде по разному... За 500-600 можно взять WJ в очень живом и бодром состояние, а можно за эти-же деньги взять то, что реально стоит 150-200, причем парадокс может заключаться в том, что владелец и сам мало представляет, что у него то или се не работает или "мелочь" на вид потребует вложения хорошего бабла, хотя ездить не мешает... Машинок этих немного, искать и смотреть нужно наверное КАЖДЫЙ вариант и искать "оптимум" по "цене/качеству"...

Вот как-то так...
doxtor вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2017, 14:56   #66
Боярин
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
По умолчанию

Вот фотки..
нужен ваш вердикт парни..
брать его за 160 или нет.
Миниатюры
IMG_4996.jpg   IMG_5001.jpg   IMG_5002.jpg   IMG_5006.jpg   IMG_5014.jpg  

IMG_5022.jpg   IMG_5024.jpg   IMG_5042.jpg   IMG_5045.jpg   IMG_5054.jpg  

Боярин вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2017, 15:00   #67
Боярин
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
По умолчанию

вот еще
Миниатюры
IMG_5078.jpg   IMG_5085.jpg   IMG_5094.jpg   IMG_5099.jpg   IMG_5124.jpg  

IMG_5128.jpg   IMG_5129.jpg   IMG_5133.jpg   IMG_5130.jpg  
Боярин вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2017, 15:00   #68
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,648
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боярин Посмотреть сообщение
да, колеса зер руд!

именно эти я и хочу!!!!
Какой размер нужен?
Это 36, резанный симакс.
U F O вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2017, 15:02   #69
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боярин Посмотреть сообщение
Определился..
буду искать WJ c мотором 4,7 и квадра драйв.
если кто продает отзовитесь.
я продам, но задорого. ))))
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 20.04.2017, 15:03   #70
Боярин
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Марка: Гранд Чероки III 2005 г. 4,7л.
Возраст: 47
Сообщений: 142
По умолчанию

я договорился его забрать..задаток оставил небольшой.
но еще могу отменить все...
если есть какой то подводный камень говорите.
Боярин вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->