JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2017, 11:39   #1
Kaliss
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для Kaliss
 
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
По умолчанию

как то была такая фигня но на другой машине с механической коробкой,в момент отпускания сцепления-подачи нагрузки на движок(причем только на передних передачах,назад все нормально было),сразу лампочка загоралась а потом тухла.облазили все что могли,потом нашли не хилый продольный люфт коленвала.увидеть его легко,один садится в машину а второй смотрит на шкив колена,один передачи начинает маслать,а второй смотрит не гуляет ли шкив вперед-назад.ну или упасть под машину и аккуратно отверткой попытаться отжать шкив в сторону радиатора от передней крышки.но кстатит может и датчик так же начать умирать,при подаче нагрузки обороты падают у движка,соответственно и давление масла немного проседает,может ему этого немного и не хватает чтобы начать показывать(такое бывает когда датчик немного присмерти).так что есть смысле померять давление механичекси,и по результатам делать выводы.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу.
8 960 293 58 55
Александр.

Последний раз редактировалось Kaliss; 12.04.2017 в 11:46.
Kaliss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.04.2017, 11:57   #2
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliss Посмотреть сообщение
как то была такая фигня но на другой машине с механической коробкой,в момент отпускания сцепления-подачи нагрузки на движок(причем только на передних передачах,назад все нормально было),сразу лампочка загоралась а потом тухла.облазили все что могли,потом нашли не хилый продольный люфт коленвала.увидеть его легко,один садится в машину а второй смотрит на шкив колена,один передачи начинает маслать,а второй смотрит не гуляет ли шкив вперед-назад.ну или упасть под машину и аккуратно отверткой попытаться отжать шкив в сторону радиатора от передней крышки.но кстатит может и датчик так же начать умирать,при подаче нагрузки обороты падают у движка,соответственно и давление масла немного проседает,может ему этого немного и не хватает чтобы начать показывать(такое бывает когда датчик немного присмерти).так что есть смысле померять давление механичекси,и по результатам делать выводы.
так на паркинге и нейтрали давление нормальное на любых оборотах. да и на Передачах не всегда падает. Чуть тронулся, стрелка поднимается.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->