![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Омск
Марка: Jeep Cherokee II 2.1 TD (J8S)
Возраст: 33
Сообщений: 64
|
![]()
Вопрос такой, в ходе срочного восстановления тормозной системы, дабы автомобиль из недвижимого имущества сделать движимым был "свап")) главного тормозного цилиндра и вакуумного барабана на cherokee xj 1992 2.1 tdi от газели, по форме практически идентичны и встали с некоторой доработкой креплений... трассу проложили новую, и по факту осталось только собрать задний контур тормозов, так как он был полностью демонтирован предыдущим владельцем. Но столкнулись с очередной проблемой, педаль стоит колом... колодки схватывают диски при нажатии на педаль но для этого приходится давить на нее всем весом... шланг ведущий к вакуумному целиндру от насоса сообщил что насос работает очень слабо и еле присасывает палец, педаль тормоза становится мягче только при 3000 оборотов. Так же было замечено что и на аккумулятор начинает поступать ток зарядки больше 14 вольт только при тех же 3000 оборотов а до этого времени немного просевший на морозе акум горит красным значком на приборке.
Итак вопрос, есть ли взаимосвязь между генератором и вакуумным насосом? Какие узлы стоит проверить на утечку вакуума, и что кроме тормозной системы может обеспечивать вакуумом этот насос? При неисправности насоса на какой аналог возможно его заменить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
|
![]()
На моём печка и включение 4x4 тоже вакуумное. Вакуумный насос должен быть механическим на блоке под ТНВД. Генератор самостоятельный, просто как генератор. Если только кто то не приколхозил гену с вакуумным насосом от чего нибудь еще. Да, если гена оригинальный - посмотри может подключил не правильно, у него сзади несколько винтовых подключений справа ,слева, снизу(клемма). От генератора еще идет возбуждение(провод ) на тахометр. Опять же в оригинале.
Последний раз редактировалось ska; 24.01.2017 в 14:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.01.2017
Адрес: Омск
Марка: Jeep Cherokee II 2.1 TD (J8S)
Возраст: 33
Сообщений: 64
|
![]()
Тоесть возможны потери через печку, учитывая что она не работает...
А если вакуум на тормоза заглушить чтоб насос работал только для печки и раздатки, и отдельно на тормоза поставить электро насос?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
|
![]()
Поищи поиском - была тема про насос от фольцвагена. Потери- там трубок по всему подкапотному + печка + трубки на коробку(управление\включение 4х4)+ за передним бампером 2 накопительных бачка и на ТНВД тоже какой то клапан к нему трубки идут. Если получится из каталога схему попробую найти.
|
![]() |
![]() ![]() |