JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 02:07   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
у меня как раз залит разведённый из концентрата, разводили в TJ, поэтому об пропорциях только догадываюсь.
При каком минусе - начались первые симптомы?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2011, 02:53   #2
ЗИЛ130
Пользователь
Местный
 
Аватар для ЗИЛ130
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: М.О. Бронницы
Марка: Гранд чероки лимитед ZJ 5,9 98год
Возраст: 52
Сообщений: 168
По умолчанию

Цитата:Два перегрева на форуме за вечер заставили меня взять листочки и вновь нарисовать систему охлаждениия.Думаю многим прегодится. Помпа новая, термостат новый, патрубки новые, пробка радиатора новая (или без нее не важно) и антифриз новый! Но при прогреве двигатель перегревается, а патрубки раздувает до неприличных размеров. В чем же дело? А дело в капкане, в который попадает термостат из за недостаточного уровня антифриза, обьясню процесс.




Начинаем с залива антифриза. Не верь в сказки про воздушные карманы. В 5,2 они никому не мешают. Тупо льёшь в радиатор антифриз,не торопишься,с перекурами доводишь уровень до пробки.Можешь для ускорения мять верхний патрубок.Антифриз поначалу будет медленно проваливаться. Как только он прекратил проваливаться,заполняешь по метке расширительный бак. Закрываешь пробку радиатора, заводишь двигатель,включаешь печку на максимум и периодически на 3-5 секунд ( примерно 1 раз в 30 секунд ) подкидываешь стрелку тахометра до 2000- 2500 оборотов и контролируешь уровень в расширительном баке. Если в системе всё исправно,то этого вполне достаточно.А в термостате есть отверстие,через которое антифриз проходит даже когда термостат закрыт,вследствие чего термостат всегда нагревается антифризом независимо от степени открытия.

Если на улице мороз, а антифриз разбавлен неправильно,то при прогреве,когда крутится вентилятор,он охлаждает в радиаторе бодяжный антифриз до состояния каши. При этом циркуляции через радиатор нет и двигатель очень весело бежит к перегреву, а радиатор при этом остаётся ледяным. При этом иногда еще и печка отказывается работать,поскольку в ней тоже каша.

Далее вариант с поздним открытием термостата. То что он новый- это еще не факт,что он вовремя открывается... Лучше перед установкой его проверить -сварить в кастрюле.

Следующий вариант - зажат или засорен патрубок,ведущий от радиатора к расширительному баку.Вот тогда патрубки точно раздует.

И...собственно не работает пробка радиатора. При избыточном давлении она должна сбрасывать жидкость в расширительный бак, при разряжении жидкость втягивается в двигатель.

И самый хуёдший вариант -прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Жидкость будет постоянно давить из двигателя.
__________________
НАС НЕВОЗМОЖНО СБИТЬ С ПУТИ - НАМ ПОФИГУ,КУДА ИДТИ,,,

РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. МОНТАЖ ОТОПЛЕНИЯ.

Подробности на сайте. hact.ru
ЗИЛ130 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
закипел, перегрев, помпа, радиатор, термостат


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->