|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 685
|
![]()
Самое простое и ленивое - снять обе резиновые трубки (к воздушному фильтру и куда-то там ещё) и дунуть компрессором в обе тычки по очереди.
Разумнее будет их снять (при живой резине они сдёргиваются и ставятся без проблем), почистить спичкой и опять-таки дунуть компрессором. Заодно и поменять уплотнительные кольцевые резинки-шайбы. За давностью лет гавёшек в этих пластиковых патрубках откладывается не мало, вплоть до 100%-го забития отверстий. В Библии на Автограде примерно то же самое писалось.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.11.2016
Адрес: Алтай
Марка: Jeep Cherokee XJ 93г. МКПП, РК 231
Сообщений: 176
|
![]() Цитата:
__________________
1J4FJ28SXRL122931 |
|
![]() |
![]() ![]() |