JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2017, 21:06   #5
Vladimir313
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vladimir313
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Армавир
Марка: Wrangler YJ 4.0;93; SOA; Rubikon Express;Motive Geer; 4.56 ; Powertrax locrite ; BF Goodrich 33"
Возраст: 51
Сообщений: 396
По умолчанию 2.7

Один в один моя ситуация, с таким же мотором, только на мерсе. Подключить масляный манометр, проверь давление, походу начало выплавлять вкладыши коленвала. На лобовине мотора под масляным фильтром между ремнями есть болт с резьбой 10 шаг 1. Так как масляный фильтр сменный, обратный клапан стоит в лобовине, без снятия которой до клапана не добраться. В момент заводки и работы давление поднимается медленно из за стока масла после остановки мотора

Последний раз редактировалось Vladimir313; 06.03.2017 в 21:11.
Vladimir313 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->