![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Самара
Марка: Jeep cherokee XJ 92 г.в.
Возраст: 43
Сообщений: 62
|
![]()
Подскажите какое напряжение питания датчика хола на чирке инжекторном.
Померить не могу. У меня карбюр и к тому же стояло зажигание от классики. купил трамблер родной но судя по всему от свежего, разъем овальный 5 или 12 В? Ща буду выдумывать коммутатор чтобы еще зажигание двигал и детонацию слушал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
Там дело не в 8 вольтах,и коллекторе.
В ижекторном он несет функцию синхронизации впрыска,а зажигание работает по датчику коленвала. Для карбюраторного трамблер несет функцию синхронизации зажигания. Не получишь от ижекторного ты эти фазы,нет их у него. Во вторых для карбюраторного датчик индуктивный.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |